[ Закрыто ] Установка ERA 6 на Ubuntu 14.04.2 LTS

Все шаги по установке выполнил по инструкции. Столкнулся со следующей проблемой: у пользователя заблокирован выход в Интернет, локальная сеть есть. Пинг от клиента к серверу проходит. Добавляю задачу на сервере по активации лицензии у клиента. Задача выполняется с ошибкой. У клиентов с выходом в Интернет такой проблемы не наблюдается. В чем может быть проблема? Спасибо!
Здравствуйте, необходимо в политике, назначенной для продуктов, установленных на клиентских ПК, в дополнительных настройках прописать прокси - сервер для активации.
ESET Technical Support
Прокси-сервер не настраивался. Указать адрес ERA-сервера?
Укажите, пожалуйста, полный путь, где необходимо добавить правило. Возможно ли это сделать без прокси-сервера?
Если на клиенте отсутствует доступ в интернет, то активировать его можно только с помощью оффлайн файла лицензии котрый можно сгенерировать на ela.eset.com
ESET Technical Support
Как я понимаю ошибка преобразования ip в имя:
Error: NetworkModule [Thread 7ffbc4ff9700]: ProtocolLayer: unsupported protocol version, ResolvedIpAddress:address, ResolvedHostname:name, ResolvedPort:54451
Что с этим делать?
При установке агента на сервер, сертификаты (--cert-path=/home/admin/Desktop/agent.pfx и --cert-auth-path=/home/admin/Desktop/CA.der) должны лежать, как в руководстве в папке /home/admin? Я поместил их в /etc/ssl/folder.
Изменено: Ivan Isakov - 27.07.2015 17:06:51
Ivan Isakov, сертификаты могут лежать в любой папке. Уточните, пожалуйста, откуда данная ошибка и что именно не работает?
ESET Technical Support
Цитата
Ivan Isakov написал:
Error: NetworkModule [Thread 7ffbc4ff9700]: ProtocolLayer: unsupported protocol version, ResolvedIpAddress:address, ResolvedHostname:name, ResolvedPort:54451
Данная ошибка наблюдается в /var/log/eset/RemoteAdministrator/Server/trace.log. На самом деле строчек с такой ошибкой очень много.

Так можно или нет активировать продукт на клиенте, который не имеет выход в интернет, а только локальная сеть?

Только что активирую лицензию на клиенте, где есть выход в интернет, но без результатно. Где посмотреть логи ошибок? В /var/log/eset/RemoteAdministrator/Server ничего нет.
Цитата
Ivan Isakov написал:
Так можно или нет активировать продукт на клиенте, который не имеет выход в интернет, а только локальная сеть?
Если на клиенте отсутствует доступ в интернет, то активировать его можно только с помощью оффлайн файла лицензии котрый можно сгенерировать на ela.eset.com , как уже говорилось ранее. Вы пробовали использовать оффлайн ключ активации, сгенерированный на ela.eset.com?
ESET Technical Support
Цитата
Валентин написал:
Цитата
Ivan Isakov   написал:
Так можно или нет активировать продукт на клиенте, который не имеет выход в интернет, а только локальная сеть?
Если на клиенте отсутствует доступ в интернет, то активировать его можно только с помощью оффлайн файла лицензии котрый можно сгенерировать на ela.eset.com , как уже говорилось ранее. Вы пробовали использовать оффлайн ключ активации, сгенерированный на ela.eset.com?
Еще не пытался активировать компьютер без выхода в Интернет. Сделаю, отпишусь. Интересен другой момент. Есть компьютеры с выходом в Интернет, некоторые активируются, некоторые нет. Почему?
Читают тему (гостей: 1)