Агент не правильно сбрасывает статистику на сервер ERA 6

RSS
Здравствуйте!
Установил ERA 6 на сервер (192.168.1.30), в подсети (192.168.11.хх) установил антивирус Нод32 6 (для бизнеса) и агент. Создал правило для активации, активацию прошли все компьютеры подсети, но агент отправляет на сервер (192.168.1.30) статистику не верную, пишет, что клиенты не обновлены, однако когда просматриваешь отчет, то в нем версия сигнатур стоит правильная. Если перезапустить агента на ПК, то статистика сразу же скидывается верная, но потом опять через определенное время (после сброса агентом статистики) пишет, что клиенты не обновлены, хотя номер базы сигнатур стоит актуальный. Скрины прилагаю. В чем ошибка и как исправить ее?
011.jpg (199.35 КБ)
012.jpg (177.83 КБ)

Ответы

Цитата
Валентин написал:
ERA Агента указ
А если у меня не установлен на сервере прокси-сервер ERA это ничего или его необходимо установить? Про настройки которые Вы говорите, это тут: ERA server-Подробности ПК- Конфигурация-Агент-Дополнительные параметры и там включить прокси-сервер, правильно? Я создаю политику, выбираю продукт, вношу изменения в конфигурацию, указываю кому назначить и т.д. правильно? После обновления Агента измененные политики будут направлены на ПК.
Изменено: Владимир Вострецов - 25.03.2015 12:05:19
А может быть эта ошибка от того, что на сервере 2 сетевые карты: 1 смотрит в интернет (ip 192.168.100.1 gate 192.168.100.100), 2 смотрит в локальную сеть (ip 192.168.1.30 gate нет)? Я об этом подумал, т.к. в ERA сервер почему то с ip 192.168.100.1, хотя я указывал ip 192.168.1.30 (в 5 версии сервер определялся как 192.168.1.30).
Я тут заметил, что ошибка с обновление Агента только на тех компьютерах, у которых не прописан шлюз и днс, те компьютеры у которых пробит шлюз и днс у них все в порядке с обновлением Агента. Думаю, что это ошибка Агента, будем ждать новую версию. Кстати может кто подсказать, как обновлять ERA, можно также как сам антивирус, просто инсталить поверх старой версии?
Владимир Вострецов, отправьте, пожалуйста, запрос в техподдержку: support@esetnod32.ru с указанием ссылки на данную тему. Спасибо.
ESET Technical Support
Цитата
Валентин написал:
Владимир Вострецов  , отправьте, пожалуйста, запрос в техподдержку:  support@esetnod32.ru  с указанием ссылки на данную тему. Спасибо.
Спасибо!
Добрый день! Столкнулся с той же проблемой что и описывал Владимир Вострецо. Подскажите как поступить правильно, если некоторым  компьютерам сознательно отключен доступ в интернет, базы обновляются с зеркала в локальной сети. Прокси в сети нет. Могу дать разрешение на конкретный хост в интернете или порт для обновления агента, или может быть можно поднять сервер обновлений в локалке?
Алексей Прошин, здравствуйте, по всей видимости, у Вас схожая проблема с тем, что обсуждается здесь:

https://forum.eset.com/topic/4267-red-line-recent-update-attempts-failed/?p=27132

Соответственно, ждём выхода нового билда.
ESET Technical Support
Читают тему (гостей: 2)