Дорогие участники форума!

Наш форум переведен в режим работы "только для чтения", публикация новых тем и сообщений недоступна. Мы искренне благодарны вам за то, что были с нами, но пришло время двигаться дальше. После официального ухода компании ESET с российского рынка мы приступили к разработке новых продуктов вместе с новыми партнёрами. Приглашаем вас присоединиться к нашему новому форуму PRO32.

Мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новые продукты компании PRO32.

PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств. Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

ESET Security Management Center 7
Здравствуйте! При скачивании ESET Security Management Center 32bit скачивается дистрибутив x64, 32 битного нет дистрибутива. Если 32 битный есть то как его получить?
ENDPOINT Antivirus 6 не обновляется с зеркала
Цитата
Дмитрий написал:
Зачем удалять, настройте зеркало на клиенте, или используйте mirror tool
Ясно. Ну это новшество, что версия 6.6 не обновляется если зеркало создано ниже версией не очень удобное!
ENDPOINT Antivirus 6 не обновляется с зеркала
Цитата
Дмитрий написал:
Цитата
 Владимир Вострецов  написал:
На сервере зеркало обновлений настроено,
Продукт версии 6.6.2052.2  не может обновляться из версии ниже 6.6, создайте зеркало на версии  6.6.2052.2. Также убедитесь что на клиентках правильно прописан адрес зеркала
http://IP:2221

Спасибо.
У меня зеркало создает Eset File Security 6.5.12010, установленный на сервере. Адрес на пк настроен так //192.168.1.30/nod32_update , сервер http отключен.
Как быть, удалять серверную и ставить локальную?
Изменено: Владимир Вострецов - 15.11.2017 22:38:28
ENDPOINT Antivirus 6 не обновляется с зеркала
Здравствуйте! Установил новую версию антивируса бизнес версия 6.6.2052.2 на пк в локальной сети. На сервере зеркало обновлений настроено, в папке обновления есть. Но пк локальной сети не обновляются с зеркала, пишет ошибка "Произошла ошибка при загрузке файлов обновлений", и ни один пк в сети не обновляется, в чем может быть проблема и как ее решить? Я уже пробовал в настройках, указывал имя и пароль пользователя, и в настройках подключения к локальной сети ставил и текущего и указывал имя и пароль пользователя, отключил прокси сервер http, все равно не обновляется.
ELA управление лицензиями
Цитата
Дмитрий написал:
Вам нужно зайти на портал не используя учетные данные которые были созданы, а при помощи ключа лицензии и пароля администратора ELA
Эти данные есть в письме с лицензией. Если ПК которое было активировано при помощи офлайн ключа, вышло в интернет, Вы не сможете использовать портал пока не деактивируете данный пк.
Вот спасибо за помощь!
ELA управление лицензиями
И еще кто подскажет какой порт использует nod32 для активации, дело в том что у меня пользователи выходят в интернет через керио, и один комп не активируется, пишет проверьте доступность наших сайтов и интернета, я проверил интернет работает, все открывается. И еще все пк не обновляются с зеркала, пишут ошибка обновления.
Изменено: Владимир Вострецов - 15.11.2017 10:32:56
ELA управление лицензиями
Насколько я понимаю я уже в системе как администратор безопасности, вот пк avers (красный) так и висит, я уже этот комп активировал лицензией, потом удалял и заново регистрировал, появляется зарегистрированный, а этот не исчезает и удалить его не могу.
Изменено: Владимир Вострецов - 15.11.2017 09:57:14
ELA управление лицензиями
Цитата
santy написал:
а если войти в учетную запись администратора безопасности? можно будет удалить этот комп из списка?
А как туда войти?
ELA управление лицензиями
Здравствуйте! Есть такая проблема, в личном кабинете ELA в "Управление лицензиями" висит один ПК под красным значком"Обнаружено подключение к автономному файлу лицензии", место отметки галкой чтобы отключить его возле имени нет, у остальных есть и их можно отключить. Как удалить его из списка?
Активация лицензии
Нашел в чем проблема, он не активируется если настроено подключение к интернету через прокси.