Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

[ Закрыто ] Ошибка подключения к серверу , Локальное зеркало

Собственно на компьютерах не могут обновиться антивирусные базы с локального зеркала, пишет "Ошибка подключения к серверу".
На машинах стоят ESET NOD32 Antivirus 4.0 и 4.2. На сервере/зеркале ESET NOD32 Antivirus 4.0.437 Бизнес эдишн.

Клиент последний раз обновился 28.11.2010 в 4 утра и после этого стал выдавать ошибку. Само зеркало из инета обновляется нормально.

Т.к. не обновляются сразу несколько клиентов - значит, похоже, проблема в самом зеркале. Зеркало перезагружалось, чистился кэш - не помогло. Обнаружилось отсутствие галочки напротив скачиваемых языков для обновлений - выставил русский и английский, закачались обновления на зеркало, но клиенты так и не смогли обновиться.
С зеркала нельзя обновиться ни по имени, ни по ip адресу.

Подскажите, какие еще можно провести диагностические и лечебные действия?
Инфа для размышления:
обновления идут через HTTP, однако если на сервере/зеркале запустить команду "telnet 127.0.0.1 1234" (где 1234 это порт для обновления) то подключиться не удается. Т.е. похоже, что не работает встроенный HTTP сервер.
Решено:
Надо было в службах посмотреть от чьего имени стартует Eset HTTP сервер, он не мог стартовать от имени NT AUTHORITY(ну или как там её), зато стартовал от имени локального админа.
Цитата
wunderpshick M пишет:
Решено:

Надо было в службах посмотреть от чьего имени стартует Eset HTTP сервер, он не мог стартовать от имени NT AUTHORITY(ну или как там её), зато стартовал от имени локального админа.

А не подскажите действия поподробнее? У нас такая же ошибка. Спасибо!
антивирус eset smart securiti 4 не происходит автоматическое обновление баз сигнатур:выдаёт ошибка подключения к серверу!!! помогите решить проблему!
Анна, если текст ошибки такой же, это ещё не говорит о том, что решение такое же. Опишите, пожалуйста, подробнее, как у Вас настроено зеркало обновлений.
ESET Technical Support
sergei858657, обновление настроено через зеркало или через интернет?
ESET Technical Support
та же ерунда, стоит сервер, раздает обновки через http. Порт стандартный, не менял. Пишет ошибку подключения к серверу. Машина на которой сам сервак висит обновляется нормально - сервер http работает. Почему обновления не идут по сети, не пойму?
infarcire, проверяли ли Вы порт командой telnet?
ESET Technical Support
Собственно говорят подобная проблема имеется - перестали обновляться клиентские машины с сервера пишут невозможно подключиться к удаленному серверу, причем сам сервер обновления качает, телнетом на Eset http сервер пробиться не получается, пробовал изменить тип запуска сервиса - не помогает, в чем может быть причина данной ошибки?
Читают тему