Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

[ Закрыто ] Ошибка подключения к серверу , Локальное зеркало

RSS
Собственно на компьютерах не могут обновиться антивирусные базы с локального зеркала, пишет "Ошибка подключения к серверу".
На машинах стоят ESET NOD32 Antivirus 4.0 и 4.2. На сервере/зеркале ESET NOD32 Antivirus 4.0.437 Бизнес эдишн.

Клиент последний раз обновился 28.11.2010 в 4 утра и после этого стал выдавать ошибку. Само зеркало из инета обновляется нормально.

Т.к. не обновляются сразу несколько клиентов - значит, похоже, проблема в самом зеркале. Зеркало перезагружалось, чистился кэш - не помогло. Обнаружилось отсутствие галочки напротив скачиваемых языков для обновлений - выставил русский и английский, закачались обновления на зеркало, но клиенты так и не смогли обновиться.
С зеркала нельзя обновиться ни по имени, ни по ip адресу.

Подскажите, какие еще можно провести диагностические и лечебные действия?

Ответы

Пришлите, пожалуйста, файлы конфигурации сервера и клиентов в запароленном архиве. Пароль мне в личные сообщения.
ESET Technical Support
А где взять данные файлы? Файл конфигурации как то выгрузить можно?
Файл конфигурации в папке: C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\ESET\ESET Remote Administrator\Server\configuration
Для клиентских ПК, можно выгрузить через сам ERA, либо:

Сохранение файл конфигурации с расширением xml:

Зайдите в антивирус - включите расширенный режим (слева внизу - вид) - справа вверху нажмите Настройки - импорт и экспорт настроек - установите флажок на экспорт настроек - укажите имя файла - укажите путь сохранения (кнопка ...) - сохраните файл.

(Для пятой версии продукта: Зайдите в антивирус - нажмите Настройка - импорт и экспорт параметров - установите флажок на экспорт параметров - укажите путь сохранения (кнопка ...) и имя файла, выберите путь сохранения - сохраните файл).
ESET Technical Support
Цитата
Валентин пишет:
Файл конфигурации в папке: C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\ESET\ESET Remote Administrator\Server\configuration
Для клиентских ПК, можно выгрузить через сам ERA, либо:

Здесь находится 3 файла: era.xml, era_http_server.xml, era_private.xml - какой из них нужен?
PS и как вам отправить xml файлики? адрес электронной почты не подскажете?
Отправьте ему в личные сообщения - http://forum.esetnod32.ru/pm/folder0/message0/user911/new/
А файл можно залить на rghost.ru и поставить на него пароль
Правильно заданный вопрос - это уже половина ответа
Та же ситуация, уже который день не может обновится база данных. Выдает сообщение об ошибке подключения к серверу. Что делать я толком не знаю.
сделайте образ автозапуска
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic2687/
Создала, что дальше?
Вот сам архив
Читают тему