Наш форум переведен в режим работы "только для чтения", публикация новых тем и сообщений недоступна. Мы искренне благодарны вам за то, что были с нами, но пришло время двигаться дальше. После официального ухода компании ESET с российского рынка мы приступили к разработке новых продуктов вместе с новыми партнёрами. Приглашаем вас присоединиться к нашему новому форуму PRO32.
Мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.
Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.
Предлагаем вам попробовать новые продукты компании PRO32.
PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств. Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.
Цитата |
---|
ORION пишет: Методом исключения получилось что проблема с файлом em013_32.dat |
Цитата |
---|
ORION пишет: Там ниже должен указываться файл. ***STOP: 0x0000008E (0xC0000005, 0x80557040, 0xF7B09C30, 0x00000000) - это коды ошибок. Это как как например ошибка 404 - несуществующий путь. Ниже указывается файл, и адрес файла, в котором вышла ошибка. |
Цитата |
---|
snailin пишет: На синем экране ***STOP: 0x0000008E (0xC0000005, 0x80557040, 0xF7B09C30, 0x00000000) Методом исключения получилось что проблема с файлом em013_32.dat После замены нового файла на старый система стала функционировать нормально... надолго ли? |