Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

1
Синий "экран смерти" при загрузке компьютера после обновления базы сигнатур от 2.04.2010, Windows XP SP 2, ESET Smart Security 4 для дома , логин EAV-15531376
[b]AcS,[/b] Большое Спасибо, помогло.
Синий "экран смерти" при загрузке компьютера после обновления базы сигнатур от 2.04.2010, Windows XP SP 2, ESET Smart Security 4 для дома , логин EAV-15531376
[QUOTE]snailin пишет:
На синем экране ***STOP: 0x0000008E (0xC0000005, 0x80557040, 0xF7B09C30, 0x00000000)
Методом исключения получилось что проблема с файлом em013_32.dat

После замены нового файла на старый система стала функционировать нормально... надолго ли?[/QUOTE]

Полностью аналогичная ситуация. После обновления модуля self-defense (он и есть em013_32.dat) до версии от 24.03,а также и от 04.04.2010, система при загрузке уходит в синий экран, анализ дампа показывает что виновато ядро системы (ntoskrnl.exe). Также вместо синего экрана при загрузке система может просто повиснуть, а монитор выдаёт что нету сигнала. При этом на виртуальной машине стоит таже система XP SP3 и на ней никаких проблем. Видать какой-то конфликт драйверов.
1