Наш форум переведен в режим работы "только для чтения", публикация новых тем и сообщений недоступна. Мы искренне благодарны вам за то, что были с нами, но пришло время двигаться дальше. После официального ухода компании ESET с российского рынка мы приступили к разработке новых продуктов вместе с новыми партнёрами. Приглашаем вас присоединиться к нашему новому форуму PRO32.
Мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.
Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.
Предлагаем вам попробовать новые продукты компании PRO32.
PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств. Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.
Цитата |
---|
Shtu Grass пишет: ehdrv.sys ehdrv.sys+17543 fffff880`040c2000 fffff880`040e7000 0x00025000 0x4bbcd60f 07.04.2010 22:59:27 ntoskrnl.exe ntoskrnl.exe+f0f14 fffff800`0365b000 fffff800`03c38000 0x005dd000 0x4cc791bd 27.10.2010 6:43:09 Microsoft® Windows® Operating System NT Kernel & System 6.1.7600.16695 (win7_gdr.101026-1503) Microsoft Corporation C:\Windows\system32\ntoskrnl.exe У меня синий экран и программа BlueScreenView показала это, что это значит и как лечить? |
Цитата | ||
---|---|---|
zloyDi пишет:
Версия антивируса(билд)? |
Цитата |
---|
marshal64 пишет: Можно попробовать переставить на самый последний билд 4.2.71.3. Кстати, а какая версия ставилась на 64-битную семерку? Smart Security нужно тоже ставить 64-битный билд. |