Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

[ Закрыто ] Проблема с обновлением...

RSS
Доброе время суток!
у меня возникла проблема с обновлением версии 3.0, Антивирусник уже примерно 5 дней пишет что не может подключится к серверу обновлений, до этого примерно уже как год все работало прекрастно
может кто помочь или обьяснить в чем дело ? вирусов явно никаких нет комп не тормозит никаких больше ошибок нет

Ответы

Что с проблемой?

Попробуйте еще вот эту утилиту запустить в безопасном режиме
и сообщить о результате.

Цитата
zloyDi пишет:
Что с проблемой?

Попробуйте еще вот эту утилиту запустить в безопасном режиме
и сообщить о результате.

после всех процедур выше, проблема осталась. Попробую еще этой утилитой, но уже в понедельник (заражен комп на работе)
Попробуйте посмотреть таблицу роутинга.

route print

Если список очень большой, попробуйте сделать route -f и перезагрузиться.
Цитата
zloyDi пишет:
Что с проблемой?

Попробуйте еще вот эту утилиту запустить в безопасном режиме
и сообщить о результате.

ничего не нашла эта утилита
Цитата
Voldemar пишет:
Попробуйте посмотреть таблицу роутинга.

route print

Если список очень большой, попробуйте сделать route -f и перезагрузиться.

ура! Все работает!! :-) Спасибо огромное.
Посмотрел список роутинга и действительно он был очень большим. Очистка его привела к желаемому результату (обновляется НОД32, почта работает)!!
zloyDi,
Спасибо вам, что потратили на меня столько времени :-)
Здравствуйте,помогите,пожалуйста!
установила антивирус, запустила обновление базы данных, пишет: невозможно обновить, файл на сервере не найден. призагрузке компьютера пишет ошибку, windows не удалось найти файл "csrcs.exe"
Цитата
Екатерина пишет:
Здравствуйте,помогите,пожалуйста! установила антивирус, запустила обновление базы данных, пишет: невозможно обновить, файл на сервере не найден. призагрузке компьютера пишет ошибку, windows не удалось найти файл "csrcs.exe"

Делаем это
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic54/
и это
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic53/

Потом прикрепляем к посту.

вот, вроде,сделала все,как написано.
Цитата
Екатерина пишет:
вот, вроде,сделала все,как написано.

еще один забыли
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic54/

Читают тему