Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

[ Закрыто] е загружается при старте компьютера Нод32
[QUOTE]zloyDi пишет:
Выполните скрипт в программе uvs (Файл - Выполнить скрипт из Файла).

ПК перезагрузится!

После выполнения папку ZOO(будет в папке с программой UVS) Поместить в

архив с паролем infected и отправить на virusesnod32@gmail.com



Также, после перезагрузки выполнить это

[URL=http://forum.esetnod32.ru/messages/forum9/topic751/message6068/#message6068]http://forum.esetnod32.ru/messages/fo...essage6068[/URL][/QUOTE]

Все сделал. Все заработало. Огромное спасибо. :-)
[ Закрыто] е загружается при старте компьютера Нод32
Добрый день.

Тоже похожая проблема: не загружается при старте компьютера Нод32, не грузится сайт nod32.ru. HJT только мигнул и пропал :-( Вот созданный "образ автозапуска"
[ Закрыто] Проблема с обновлением...
[b]zloyDi,[/b]
Спасибо вам, что потратили на меня столько времени :-)
[ Закрыто] Проблема с обновлением...
[QUOTE]Voldemar пишет:
Попробуйте посмотреть таблицу роутинга.

route print

Если список очень большой, попробуйте сделать route -f и перезагрузиться.[/QUOTE]

ура! Все работает!! :-) Спасибо огромное.
Посмотрел список роутинга и действительно он был очень большим. Очистка его привела к желаемому результату (обновляется НОД32, почта работает)!!
[ Закрыто] Проблема с обновлением...
[QUOTE]zloyDi пишет:
Что с проблемой?

Попробуйте еще вот эту утилиту запустить в безопасном режиме
и сообщить о результате.[/QUOTE]

ничего не нашла эта утилита
[ Закрыто] Проблема с обновлением...
[QUOTE]zloyDi пишет:
Что с проблемой?

Попробуйте еще вот эту утилиту запустить в безопасном режиме
и сообщить о результате.[/QUOTE]

после всех процедур выше, проблема осталась. Попробую еще этой утилитой, но уже в понедельник (заражен комп на работе)
[ Закрыто] Проблема с обновлением...
[QUOTE]zloyDi пишет:
Скачайте [URL=http://download.bleepingcomputer.com/sUBs/ComboFix.exe]http://download.bleepingcomputer.com/sUBs/ComboFix.exe[/URL]

* Отключите антивирус.
* Запустите Combofix.
* Откроется окно с правилами использования программы. Кликните Да/Yes если вы согласны с правилами и желаете запустить программу.
* Далее Combofix используя программу Erunt создаст копию реестра.
* После этого Combofix попытается определить наличие установленной Recovery console. Если перед вами покажется запрос «Combofix has detected that this machine does not have the Windows Recovery console», то обязательно кликните Да/Yes. Этим вы разрешите программе автоматически установить Recovery console. По окончании установки, вам будет предложено продолжить работу. Кликните по кнопке Да/Yes.
* Запуститься процедура сканирования и лечения компьютера. В процессе работы возможно ваш компьютер будет перезагружен.
* После окончания работы программы будет показан лог файл, в котором будут отражены все действия Combofix и результаты сканирования компьютера.

Этот лог прикрепите к посту.

Примечание: Во время работы программы, не водите мышью, не кликайте по окну combofix иначе возможно зависание программы.[/QUOTE]

вот
[ Закрыто] Проблема с обновлением...
[QUOTE]zloyDi пишет:
Что с проблемой? Если осталась, перегрузите Пк и сделайте новые логи.[/QUOTE]

все по прежнему :-(
Вот логи
[ Закрыто] Проблема с обновлением...
[b]zloyDi,[/b]

DNS сервер 192.178.0.19 наш.
Вот, сделал как вы написали.
[ Закрыто] Проблема с обновлением...
[QUOTE]zloyDi пишет:



Цитата  


Петр пишет:
Петр

Зделайте вот такой лог [URL=http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic54/]http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic54/[/URL] и прикрепите к посту.[/QUOTE]

Вот