Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

[ Закрыто ] Проблема с обновлением...

RSS
Доброе время суток!
у меня возникла проблема с обновлением версии 3.0, Антивирусник уже примерно 5 дней пишет что не может подключится к серверу обновлений, до этого примерно уже как год все работало прекрастно
может кто помочь или обьяснить в чем дело ? вирусов явно никаких нет комп не тормозит никаких больше ошибок нет

Ответы

Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 39 След.
спасибо огромное!!!!!!
6 февраля поставила лицензионный нод,примерно месяц назад перестал обновляться-пишет,что "обнаружена ошибка при загрузке файлов обновлений".Что делать?
Цитата
надежда ермохина пишет:
6 февраля поставила лицензионный нод,примерно месяц назад перестал обновляться-пишет,что "обнаружена ошибка при загрузке файлов обновлений".Что делать?

Логи делать оп правилам раздела!

Доброго времени суток! Помогите, пожалуйста, разобраться с проблемой обновления. Стоит анголоязычная версия НОДа32 (что уже само по себе проблема). Всегда при заходе в инет база обновлялась автоматически. И вот перестала. Уже недели две пишет "Server not found". В файле HOSTS лишних записей нет. Сайты www.eset.com и www.microsoft.com загружаются без проблем. Что делать???
Вик здравствуйте.
Скажите , какая версия NOD32 установлена ?
Откройте программу - F5- Обновление -Сервер обновления - Выбрать автоматически.
Обновление -Очистить кэш обновлений - Очистить.
Пробуйте обновиться .
Изменено: koterd - 19.04.2010 21:08:03
Версия 3.0.621.0
Стоит автоматическое обновление, очистка кэш ничего не изменила.
Предлагаю Вам установить новую  версию ESET NOD32 .( 4.2 Rus)
koterd, спасибо за совет. Так и сделала. Но вот теперь после сканирования компа нашелся троян, в результате которого файл
c:\windows\system32\userinit.exe  поврежден и очистка невозможна (пишет НОД). Помню уже сталкивалась с проблемой отсутствия этого файла. В результате чего, при загрузке компа на рабочем столе кроме обоев не было ничего. В любую программу можно было войти только при помощи диспетчера задач. Даже панели задач и кнопки Пуск не было. Не увижу ли я тоже самое при первой же перезагрузке? И как восстановить этот файл?
Вик , у Вас имеется установочный диск Windows ?
Зайдите в безопасный режим ( F8 до загрузки Windows )  на диске с Windows в папке I386 находим файл  userinit.ex_ копируем в папку c:\windows\system32\ и переименовываем в userinit.exe  ( на предложенное действие - заменить) .
Качаемутилиту запускаем сканирование  в обычном режиме .
Изменено: koterd - 19.04.2010 23:45:25
ок, спасибо, завтра принесу с работы и сделаю
Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 39 След.
Читают тему