Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

[ Закрыто ] Проблема с обновлением...

RSS
Доброе время суток!
у меня возникла проблема с обновлением версии 3.0, Антивирусник уже примерно 5 дней пишет что не может подключится к серверу обновлений, до этого примерно уже как год все работало прекрастно
может кто помочь или обьяснить в чем дело ? вирусов явно никаких нет комп не тормозит никаких больше ошибок нет

Ответы

Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 ... 39 След.
помогло! там список здоровый был.спасибо за  помощь!
Помогите пожалуйста с решением проблемы
ESET NOD32 не обновляется: пишет Произошла ошибка при загрузке файлов обновлений
www.eset.com не открывается - пишет

Произошла следующая ошибка:

Неверный запрос.
Некоторые аспекты HTTP запроса неправильны. Возможные проблемы:

Отсутствует либо неизвестен метод запроса (GET, POST)
Отсутствует URL
Отсутствует HTTP идентификатор (HTTP/1.0)
Запрос слишком велик
Не указан Content-Length для запросов POST или PUT
Недопустимый символ в имени сервера; подчёркивания недопустимы



--------------------------------------------------------------------------------

Generated Mon, 26 Apr 2010 06:14:32 GMT by proxy.fiber.ru (squid/2.6.STABLE21)


Я понимаю: что это как-то связано с прокси-сервером, но самому устранить проблему не удалось
Попробуйте следующее:

Откройте меню Пуск - "Выполнить" (либо на клавиатуре нажмите сочетание клавиш Win+R) - введите "cmd" - нажмите ENTER - в открывшемся окне введите   « route (пробел) –f »   нажмите ENTER. Перезагрузите ПК.

Проверьте доступность сайтов www.eset.com и www.esetnod32.ru, а также - обновление пакета ESET.
ESET Technical Support
Сделал
route -f
и перезагрузил ПК. После этого НОД в своем окошке стал писать (не дословно) "Вирусные базы обновлены? Обновление не требуется". При этом дата последнего обновления не изменилась - осталась 19.04.10.
При плпыьке обновиться вручную выдает Произошла ошибка при загрузке файлов обновлений
www.eset.com не загружается с тем же сообщением, что и раньше.
Версия НОДа 3.0.650.0
Что делать, чтобы решить проблему?
Попробуйте удалить Вашу версию и установить версию 4.2
ESET Technical Support
Где ее можно взять? НОД стоит в офисе, он лицензионный. Если поставлю 4.2, то лицензия сохранится? Есть ли какие-то настройки, которые надо перенести при переустановке?
Спасибо
Взять можно здесь.

Лицензия сохранится.

По настройкам - смотрите сами. Можно сделать экспорт настроек, а потом в новой версии - импорт.
ESET Technical Support
Сегодн попробую.
А переустановка бесплатно? Т.е. после установки 4.2 у меня будет полная версия (не триал, не демо) со сроком лицензии, как у стоявшей 3.***?
Цитата
Petya пишет:
Сегодн попробую. А переустановка бесплатно? Т.е. после установки 4.2 у меня будет полная версия (не триал, не демо) со сроком лицензии, как у стоявшей 3.***?

ДА!!!!

Переустановил НОД.
Проблема осталсь - "Произошла ошибка при обновлении баз сигнатур".
Кроме этого, при нажатии на "Обновить до полной версии" сообщает "Не удается обновить до полной версии". Имя пользователя и пароль: которые стояли в предидущей версии, ввел и проверил.
Что делать теперь?
Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 ... 39 След.
Читают тему