Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Жалобы на работу сотрудников технической поддержки

Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 ... 18 След.
RSS
StrajDevil, нужен номер обращения в техподдержку. Постараюсь помочь в решении проблемы, предварительно - результат будет положительным.
ESET Technical Support
Хотелось бы узнать номер телефона или e-mail руководства компании
если работники обслуживающие Ваших клиентов не могут решить вопрос сами,
к кому можно обратиться?
alex7591, отправьте жалобу по адресу: http://www.esetnod32.ru/feedback/
Все жалобы рассматриваются руководством технической поддержки.
ESET Technical Support
Доброго времени суток. Абсолютно безграмотная служба тех. поддержки.
Задал вопрос о возникновении проблемы с сертификатами безопасности в браузере Опера. При чем ругался на сертификаты именно NOD32 SS.
Запрос был зарегистрирован под № 679978 от 02,09,2012
На что получил ответ: "Мы не видим зависимости этой проблемы с антивирусом.".
Пришлось искать решение проблемы на сторонних форумах. Проблема была решена. И причина именно в антивирусе заключалась. Банально в настройках.
Потом написал вопрос - как настроить NOD32 SS, что бы запретить внесение изменений в реестр по адресам:
HKLM/Software/Microsoft/Windows/Curent Version/Run
HKLM/Software/Microsoft/Windows NT/Current Version/Winlogon
HKCU/Software/Microsoft/Windows/Curent Version/Run

в ответ вообще ничего не получил.
Лицензия у меня на три компьютера. Поставил жене на комп NOD32 SS v.6.0.306.2. Обновил базы. Отсканировал комп. Ничего не найдено.
Но тем не менее при открытии браузера (Хоть Опера, хоть Хром, хоть IE) появляется вертикальный порнобаннер. DNS в настройках сети проверил, был какой-то начинающийся на 37. Изменил на прежний, ничего не изменилось. Идет постоянная сработка антивируса на попытку зайти на сайт admotionblock.ru
Поискал на форуме ответ, везде идет совет - Скачайте архив с утилитой uVS. Господа, а не проще вирус отловить и внести в базу? А если это не вирус, а сценарий подменяющий DNS, то как можно запретить средствами NOD32 SS менять DNS сервер? И откуда вечный совет просканировать комп с помощью программы Malwarebytes Anti-Malware? Ваша антивирусная программа не способна решать те же задачи, что и Malwarebytes Anti-Malware?
Изменено: Mcline - 29.01.2013 15:46:16
Цитата
Mcline пишет:
а не проще вирус отловить и внести в базу?
за всеми не угонишься - в день десятки\сотни новых подобных вирусов появляется
Цитата
Mcline пишет:
как можно запретить средствами NOD32 SS менять DNS сервер?
в настройках HIPS внести определенную ветку реестра для ее защиты
с сертификатами в браузере разобрались? дата на компьютере верная стояла?
Правильно заданный вопрос - это уже половина ответа
Цитата
Арвид пишет:
с сертификатами в браузере разобрались? дата на компьютере верная стояла?
да, разобрался. Дата была верная. Просто после обновления браузера, НОД32 может не подхватить сертификаты. Поэтому надо снимать галочку где-то там в настройках, потом возвращать обратно.
http://berforum.ru/topic/116393-problemi-s-brauzerami/
вот тема на стороннем форуме, где подсказали решение проблемы.
Да, есть такое и в 5 и в 6 версии антивируса. Но эта функция по умолчанию отключена, поэтому проблемы возникают у людей которые сами понатыкают настройки с которыми не знакомы и которые не знают для чего они. Не вижу смысла сканировать протокол SSL, поэтому отключите эту функцию и живите спокойно.
Правильно заданный вопрос - это уже половина ответа
Цитата
Арвид пишет:
Не вижу смысла сканировать протокол SSL
согласен, но суть-то в том, что служба тех.поддержки ответила - "Мы не видим зависимости этой проблемы с антивирусом.".
То есть антивирь во всю материться на сертификаты, а проблема с антивирем никак не связана. Почему сторонние люди дают совет,
как от этой напасти с сертификатами избавиться, а тех.поддержка нет?
Сложный вопрос :)
Правильно заданный вопрос - это уже половина ответа
Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 ... 18 След.
Читают тему