Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

[ Закрыто ] Проблемы с активацией купленной лицензии. Ошибка act.6 , Купленная лицензия оказалась недействительной

Так как в середине января подходила к концу лицензия на Eset IS, то решил приобрести новую, и на сайте одного из цифровых магазинов нашел выгодное предложение - лицензия на 3 пк на 3 года. Приехал в магазин, оплатил, забрал коробку, целостность которой не была нарушена. Дома распаковываю, достаю вкладыш с лицензионным ключом, а мне антивирус выдает, мол, лицензия истекла, ключ с истекшим сроком годности, ошибка act 6. На коробке написано - лицензия начинает действовать с момента активации. Коробка вскрыта не была. Как тогда лицензия может быть с истекшим сроком годности?

Номер обращения в техподдержку SR00199808
Изменено: Dmitriy Kech - 05.01.2022 10:33:19
Вам нужно обратиться в службу технической поддержки  ESET по адресу:  [email protected]

Если есть чек на покупку - сделайте фото: Коробки и чека и напишите.
Цитата
RP55 RP55 написал:
Вам нужно обратиться в службу технической поддержки  ESET по адресу:  [email protected]

Если есть чек на покупку - сделайте фото: Коробки и чека и напишите.
Техподдержка ответила на мой запрос. Фото коробки, вкладыша с кодом, чека с датой отослал им. Буду ждать ответа.
Цитата
Dmitriy Kech написал:
Техподдержка ответила на мой запрос.
номер обращения добавьте в тему
Цитата
santy написал:
Цитата
 Dmitriy Kech  написал:
Техподдержка ответила на мой запрос.
номер обращения добавьте в тему
Номер обращения SR00199808
У меня та же самая ошибка! Только лицензию я купил на официальном сайте: и по полученному коду не могу активировать продукт!

Подскажите, вам уже поддержка что-нибудь ответила?
Цитата
Dmitry Gerasimenko написал:
У меня та же самая ошибка! Только лицензию я купил на официальном сайте: и по полученному коду не могу активировать продукт!Подскажите, вам уже поддержка что-нибудь ответила?
напишите в [email protected]
после ответа добавьте в ваше сообщение номер обращения
Цитата
Dmitriy Kech написал:
Такую информацию на коробку должна была нанести компания ESET, тогда не возникло бы таких проблем у покупателей.
если магазин приобрел акционные ключи (возможно с хорошей скидкой), значит наверняка они были в курсе, что условия активации иные.
о чем честно должны и предупреждать покупателей.
возможно, что эти ключи вообще не предназначались для продажи.
Цитата
RP55 RP55 написал:
Цитата
 Dmitriy Kech  написал:
Но прошло уже три дня с тех пор как я начал звонить в поддержку, а воз и ныне там.  
Видимо всё плохо. Или праздники.
update:
дождитесь ответа и помощи технической поддержки.
Цитата
Dmitriy Kech написал:
Номер обращения SR00199808

по вашему обращению есть какие до положительные решения?
получили ключ?
Читают тему