Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Жалобы на работу сотрудников интернет-магазина

Всё отправил сейчас
ESET Technical Support
Здравствуйте.
13.12.2010 был оплачен заказ №50223 на продление лицензии, в интернет-магазине MRSOFT.RU.
Подтверждение заказа не пришло.
на странице заказа написано -
Ошибка формирования заказа

Заказ №50223 не найден. Пожалуйста обратитесь к администрации интернет-магазина или попробуйте оформить ваш заказ еще раз.
Как оформить еще раз, деньги ведь на счет интернет магазина поступили,и в связи с ошибкой заказа на счет мне обратно не
вернулись.

Написала письмо в интернет-магазин. Ответа нет.
реквизиты платежа с Яндекс-денег

Детали платежа
Интернет-магазин ESET NOD32

Реквизиты платежа:

Cумма платежа: 1014.00 RUB
Идентификатор клиента: Order 50223

Номер транзакции: 1099548895098


Платеж совершен с IP-адреса: 178.49.33.19
По данному вопросу необходимо им позвонить по телефону: +7 (495) 797-26-93
ESET Technical Support
№108433 от 13.02.2011
Сегодня оплатил заказ банковской картой. Статус заказа все еще "Принят, ожидается оплата". Когда ожидать ответа? Спасибо.
Если статус не изменился - позвоните непосредственно в интернет-магазин.
ESET Technical Support
Добрый день!

Оплатил тут продление лицензии.
Пол дня - ни подтверждения, ни ответа.
Сайт mrsoft не работает.
Телефон - играет музыка и "все специалисты заняты".
Работают якобы ежедневно "без выходных и перерывов на обед".
Из интереса висел на линии 02.07.2011 с 15:00 до 17:30 - "все заняты".
Стыдно должно быть за такой интернет-магазин :(
В прошлом году был какой-то veyer.ru - так всё было без проблем (через 10 минут прислали подтверждение, через 30 минут - системный номерок).

p.s. номер заказа: 160269
Добрый день!

Приобрел в вашей компании из-за незнания не тот антивирус:

Заказ Статус Описание Сумма Действия
№162585 от
10.07.2011  Ключ отправлен (заказ исполнен) (10.07.2011 17:09:02)
Заказ оплачен 10.07.2011 17:04:19

Ключ:  Метод оплаты: Банковская карта

Тип плательщика: Физическое лицо

Заказчик:
E-mail: [email protected]
1 250 руб.  Подробнее

Наименование Цена Кол-во Стоимость
ESET NOD32 Cybersecurity for Mac Электронная лицензия на 1 год 1 250 руб. 1 1 250 руб.
Итого: 1 250 руб.

Подскажите пожалуйста каким образом можно его поменять  с доплатой на  ESET NOD32 Smart Security Электронная лицензия на 1 год для 3 компьютеров,т.к. купленная версия использоваться не будет.

Сегодня утром получил от представителя интернет магазина не мотивированный отказ, подскажите насколько он правомерен?
А что значит "немотивированный отказ"?

Вопрос возврата, обмена продукта необходимо решать с интернет-магазином напрямую.
ESET Technical Support
Здравствуйте.
Я стал жертвой ненадлежащей рекламы со стороны интернет-магазина MRSOFT.RU.
Мой заказ №155531
При оформлении заказа по интернету на продление лицензии (1 на 3ПК) на 1 год за 648 руб. всплыла красочная заставка с предложением "сэкономить" - приобрести лицензию на 2 года за 1188 руб. Но мелким шрифтом и не очень конкретно внизу заставки было написано пояснение, что продление на 2-й год действует только на 1 ПК. Я, разумеется, с радостью принял это предложение (тем более что кнопка "принять" была выделена как бы к нажатию по умолчанию), особенно не читая что там написано мелким шрифтом (на что все и было рассчитано?). В конечном итоге я приобрел 1 лицензию на 1 ПК на 2 года за 1188 руб. и теперь вместо экономии я должен дополнительно приобретать лицензию для 2-х других компьютеров за 1080 руб на 1 год.
При обращении в магазин в решении проблемы мне отказали.
Что мне нужно: продление лицензии на 3 ПК  (по стоимости 648 руб./год, а не 1458 руб./год как теперь предлагают сотрудники магазина.
Если администрация магазина отказывается в решении вышеназванной проблемы, я буду обращаться в ФАС и другие инстанции, компетентные в данных вопросах.
Добрый день! Вчера оплатил заказ №540504 на покупку антивируса с установкой на 3 ПК. Вчера же по СМС получил подтверждение от MrSOFT, что заказ оплачен и что в "ближайшее время" я получу регистрационный ключ. Вопрос, сколько длится это "ближайшее время"? В договоре написано, что "Срок передачи – 1 сутки с момента поступления денежных средств в счет оплаты Заказа." Как я понимаю, что подтверждающая СМС и есть факт получения денег. Так вот с момента получения денег прошло уже больше суток. Телефон все время занят, из другого города звонить накладно, т.к. срабатывает автоответчик, а после - сигнал занято. Надеюсь, Алексей, Вы поможете разобраться.
Читают тему