Наш форум переведен в режим работы "только для чтения", публикация новых тем и сообщений недоступна. Мы искренне благодарны вам за то, что были с нами, но пришло время двигаться дальше. После официального ухода компании ESET с российского рынка мы приступили к разработке новых продуктов вместе с новыми партнёрами. Приглашаем вас присоединиться к нашему новому форуму PRO32.
Мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.
Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.
Предлагаем вам попробовать новые продукты компании PRO32.
PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств. Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.
| Цитата |
|---|
| IFVS пишет: Добрый день. У меня сложилась аналогичная с Aty ситуация. Только сроки немного другие: Счет за продление на сумму 648 рублей был оплачен 14.12.2012 в 08:15:48 по Московскому времени. Плата за заказ была принята 16.12.2012. Номер заказа: 371460 Мой текущий логин: EAV-56493355 Сегодня уже 18 декабря, отправили 3 письма в поддержку, а ответа все нет. И ждать 2 недели не хотелось бы. Прошу Вас, Валентин, разобраться как можно скорее |