Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся
эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России,
Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане,
Молдове, Грузии и Армении.
Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.
Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании
PRO32.
Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз
и максимальная производительность устройств на Windows / Android.
Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере
15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его
применить в корзине.
Количество наших лицензий ESET – 160. Хочется пригласить «такую тех. поддержку» лично пройтись по всем компьютеров и в ручном режиме поправить проблему, и так каждые полгода
Darya Borovkova, то есть проблема возникает на всех ПК в сети?
Цитата службы поддержки: "Сканировать файлы - это прямая обязанность антивируса. Сканирование файлов, которые в данный момент используются - это непосредственная функция защиты в режиме реального времени. Если Вам это не требуется, Вы можете использовать онлайн-сканер, который запускается только по требованию пользователя."
Таков был последний ответ службы поддержки после почти месячного раздумья.
Небольшая предыстория.
У меня высокопроизводительный ноутбук, но несмотря на это процесс ESET стал постоянно загружать процессор на 20-30%, даже после перезагрузки компьютера (причем все время циклически проверялись два одних и тех же файла миллиарды раз).
После понимания того, что ничего внятного по телефону услышать невозможно, в службу поддержки, по их запросу, был отправлен лог файл SysInspector, который содержат исчерпывающую информацию и о системе и о процессах. В течение двух недель (примерно, может и больше), пытаясь получить какой-то ответ я звонил в службу поддержки и каждый раз получал различные ответы из разряда "Мы вам обязательно ответим по почте в течение сегодняшнего дня", "...ответим завтра", "...этим занимается другой сотрудник, ничем не могу помочь" и т.д.
Поражает некомпетентность и неадекватность Ваших сотрудников, которые в течении долгого времени откладывали решение проблемы ссылаясь друг на друга и в телефонных разговорах вели себя крайне пренебрежительно!!! В конечном итоге, я не получил никакого вразумительного ответа, только испорченные нервы и нелицеприятное впечатление о службе поддержки.
Номер обращения 855170. Впоследствии, через несколько недель, после нескольких обновлений, проблема решилась сама собой, но сильный осадочек остался.
Изменено: Павел Бунаков - 24.12.2013 14:30:42(Номер обращения указал)
Павел Бунаков, здравствуйте, один из файлов - propsys.dll, это служба индексирования (Microsoft Property System for Windows Search). Судя по всему, служба сканировалась каждый раз при обращении к ней. Как только индексирование основных элементов было закончено, загрузка ЦП вернулась в норму.
Купил через гугловский маркет лицензию на есет мобильный.....Когда брал лицензию отписывался в поддержку...и ваш сотрудник сказал что неважно где покупается лицензия-мои права соблюдаются....Еще в том году задумывался сделать подарок жене в итоге появился 2 смарт на андроиде...и тут оказалось что я не могу установить туда есет ....бред какой то...поддержка как роботы ...ни какого приемлемого решения....вообще никакого решения проблемы...Неделя жевания непонятно чего...и так не услышал как мне продлить лицензии...я уж не говорю о том что бы воспользоваться моим правом использования антивируса настоящего на несколько устройств... У меня в семье два ноутбука соответственно у меня лицензия smart security она как раз на два компа .... и теперь появился второй смартфон у меня действующая лицензия mobile security тоже на несколько устройств...... Я вам уже заплатил....вы мне не можете выдать ключ?????Для меня извините все равно где я покупаю....но я покупаю то ваш продукт...и не ожидал проблем.....Это похоже на средневековое кидание....или посылание лесом...я уже несколько лет покупаю ваши продукты...вам будет лучше если ваши пользователи не получая поддержки будут уходить к касперскому например..???? Тем более что собираюсь продлить как smart security так и мобильную версию так как скоро обе лицензии заканчиваются.... В итоге...получаю полный и развернутый ответ...:
Здравствуйте! Для лицензий от Google Play действительно предусмотрена привязка к учётной записи и использовать лицензию можно только на тех устройствах, где введена эта учётная запись. Для лицензий, купленных в официальном интернет магазине http://www.esetnod32.ru/shop/ такой привязки нет и пользователю выдаются логин и пароль, которые можно использовать на любых трёх устройствах.(где это написано???..хоть бы указали что ли...а то лицензия на 3 пк...плюс специально предварительно написал и спросил.....)
прекрасно...то есть вам проще послать пользователя куда подальше чем просто хотя бы продать нормальные продления ss для пк и mobile eset для смартфона... Так и не знаю что делать....Жутко разочарован ...видимо проблема глобального характера и не решаема....обдумываем перейти на касперского ...по крайней мере там хотя бы пытаются идти на встречу пользователям...
Владимир Царев, здравствуйте, у Вас сохранилось письмо, в котором указывалось, что Вы можете использовать указанную лицензию на любых трёх устройствах? Данная информация была предоставлена Вам в ходе переписки с технической поддержкой?
Владимир Царев, здравствуйте, у Вас сохранилось письмо, в котором указывалось, что Вы можете использовать указанную лицензию на любых трёх устройствах? Данная информация была предоставлена Вам в ходе переписки с технической поддержкой?
К сожалению нет.....прошел почти год ...Интересовался перед покупкой, так как выбирал откуда проще и удобнее купить....Я и представить не мог таких глупых проблем...есть реальная лицензия и я не могу пользоваться продуктами.....СПАСИБО ESET и вашей команде....сегодня пришел все таки нормальный ответ от техподдержки.....ну по крайней мере конкретный...и лаконичный отказ и предложение купить полную версию а не продление...Воспринимаю это как развод и что техподдержке наплевать и на пользователя ,и на честь компании....да и компании похоже все равно....могу гарантировать что eset c такой политикой потеряет много пользователей....Я постараюсь донести до рядового пользователя свое мнение о вашей компании....и отношение техподдержки...естественно не собираюсь приобретать полную версию...проще купить другой антивирус...
Владимир Царев, если в техподдержке год назад Вам действительно предоставляли информацию о том, что лицензию от Google Play можно использовать на любых трёх устройствах, то мы готовы предоставить Вам дополнительно подарочную лицензию на Mobile Security в знак компенсации за предоставление недостоверной информации. Напишите мне в личные сообщения по данному вопросу, укажите, пожалуйста, адрес Вашей электронной почты.