Продление/покупка/расширение/перенос/конвертирование лицензии , главная

RSS
Возможна ли смена лицензии с 1ПК на 3ПК, если да, то как это сделать.

Заранее спасибо за ответ.

Ответы

Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 ... 19 След.
Цитата
RP55 RP55 написал:

Цитата
arystan m   написал:
купил лицензию на 1 год на 3 ПК. возникло много вопросов. ))) Надо ли при установке на каждый ПК активировать? или необходимо просто ввести логин и пароль высланный после активации данной лицензии? Что будет если поставить на 4 ПК? ))) Можно ли поставить на программу версии меньшей например 4,5?
1) Лицензия активируется один раз.
2) Необходимо просто ввести логин и пароль высланный после активации данной лицензии.
3) Лицензия на 3 PC значит и использовать её можно только на трёх PC.
т.е. меньше можно больше нельзя.
Превышение это нарушение лицензионного соглашения с компанией ESET и ведёт к прекращению действия лицензии.
4) Можно поставить любую поддерживаемую версию от 3 до 8 до *
5) В корпоративной среде используется файл/ключ ********.lic  
Ключ содержит информацию о регистрации ( кто купил какая компания ); число лицензий; сроке действия лицензии.
Спасибо !
Если конвертировать лицензию EAV  в ESS , то на сколько уменьшится срок действия? Не совсем понял , то что написано на офф  сайте.
Здравствуйте, Сергей. Введите в форму на сайте Ваш логин и после этого отобразится, на сколько будет сокращена лицензия. При этом для выполнения конвертации потребуется подтверждение, поэтому Вы ничем не рискуете.
ESET Technical Support
Спасибо за развернутый ответ :)
Доброе утро. Подскажите, после окончания действия конвертируемой лицензии, можно будет взять продление для ESS, или же придётся покупать новую лицензию ESS? Заранее спасибо.
But The Seal Is Broken
And The Oath Has Been Crossed
And Look Into The Eye's Of The Lost
Здравствуйте, можно покупать продление.
ESET Technical Support
Неоднократно обращал Ваше внимание на то, что высылаемые Вашей
системой сообщения об истечении срока лицензии крайне не информативны!

Уважаемые представители Eset, при регистрации лицензии указывается
имя пользователя, например: "OOO ATV", "Ivan Ivanovich" и т.д.

Мы же получаем письма о продлении такого вида:
> Уважаемый Пользователь!
> Напоминаем, что срок действия лицензии ESET NOD32 Антивирус с
> логином: EAV-******** заканчивается 01.07.2015.


У нас сотни клиентов, у каждого могут быть десятки лицензий. Чья эта лицензия?
Кто хозяин? Для того, чтобы это узнать нужно либо вести свою БД, либо
приходится делать отдельный запрос в Вашу техподдержку.
Мы не имеем ни возможности, ни желания по каждой лицензии проводить
расследование и выяснение.
Три года уже я прошу Вашу техподдержку добавлять в рассылку
регистрационные имена пользователей.
В результате игнорирования этой проблемы 90% напоминаний о продлении
мы просто удаляем за ненадобностью и бесполезностью! Теряются сотни
пользователей, которых мы с Вашей подачи просто бросаем на произвол
судьбы, в результате чего они просто меняют антивирусное ПО либо
вообще работают без оного.

Ну неужели такой пустяк требует так много усилий от Вас!
Обращение это последнее, при отсутствии реакции будем у всех клиентов
комплексно менять антивирусное ПО.
Здравствуйте, Дмитрий.

Как я могу судить, Вы покупаете домашние лицензии в организации. С корпоративной лицензией в подобных письмах имя клиента указывается. Кроме того, мы уже получили Ваш запрос в техподдержку. Ваша просьба передана ответственным за данный вопрос сотрудникам. Дублировать не обязательно. Спасибо.
ESET Technical Support
Год назад приобрела компьютер, с уже установленным антивирусом ESET NOD32. Лицензия подошла к концу, купила карточку с продлением на один год на три компьютера. Для продления необходимо ввести имя пользователя и пароль, имя пользователя мне известно, а вот с паролем возникла проблема. Пытаюсь его восстановить, но письмо с необходимыми данными отправляют на электронный адрес указанный при регистрации, т.е. тот что был введен в магазине (до продажи мне компьютера, при первоначальной установке программы).  Как быть в такой ситуации? Этот магазин уже закрыт, возможности обратится к его работникам за паролем не имеется.  
Обратитесь сюда support@esetnod32.ru
Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 ... 19 След.
Читают тему (гостей: 7)