Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

помогите определить источник угрозы, Отфильтрованные веб-сайты
Парни, а браузер у всех один и тот же - [B]Google Chrome[/B]? Если да, то это частичный ответ на вопрос. У себя проверить не могу, но ни на [B]Internet Explorer,[/B] ни на [B]Mozilla FireFox[/B] подобного не наблюдается. Срабатывание, наверняка, ложное, поскольку [URL=https://www.identrust.com/]https://www.identrust.com/[/URL] - сайт известной компании-межбанковского объединения, цель деятельности которой - обеспечение максимальной безопасности для корпоративных клиентов в процессе проведения финансовых операций через Интернет.

Повод задуматься над тем, куда и с какой целью браузер посылает запросы
Одиннадцатое поколение продуктов ESET, Обсуждение новых функций, настройки, и исправлений 11-й версии продукта.
[QUOTE]Евгений Меньшиков написал:
подскажите где в настройках найти языки[/QUOTE]

После установки выбор языка интерфейса отсутствует, он есть на самом первом шаге как при использовании интерактивного установщика, так и в случае автономной установки

[IMG WIDTH=800 HEIGHT=515]https://help.eset.com/eav/11/ru-RU/images/installation_live.png[/IMG]

[IMG WIDTH=630 HEIGHT=450]https://help.eset.com/eav/11/ru-RU/images/installation_welcome.png[/IMG]
Одиннадцатое поколение продуктов ESET, Обсуждение новых функций, настройки, и исправлений 11-й версии продукта.
Чуть не сдублировал сообщение выше  :oops:

А вообще у меня вариант более точного перевода:

[LIST]
[*]Изменено: пользователю больше не нужно снимать флажок во время установки, чтобы установить продукт в пользовательскую папку.
[*]Изменено: обновлен отчет о состоянии LiveGrid - желтый статус теперь не отображается, пока сетевое соединение не будет недоступно в течение 10 минут.
[*]Исправлено: окно обновления не обновлялось после загрузки стороннего установщика.
[*]Исправлено: проблемы активации Контроля устройств.
[*]Исправлено: исключения не обрабатывались во время первоначального сканирования, которое производится после установки.
[*]Исправлено: полоса прокрутки не отображалась в окне обновления.
[*]Исправлено: защита банковских платежей не показывала сообщение "Защищено ESET" при использовании последней версии браузера Firefox.
[*]Исправлено: различные внутренние ошибки и ошибки локализации
[/LIST]
Изменено: Вячеслав Букас - 21.12.2017 12:29:08
Проблемы с активацией, главная
Цитата
Ibrohim Khudayberganov написал:
почему я должен купит старый софт (7)?

Вы покупаете не программу, а лицензию на право её использования. И если уж взялись что-то продавать - будьте любезны разобраться в некоторых нюансах. В данном конкретном случае - бокс-версия может содержать дистрибутивы не всегда актуальной на данный момент версии программы

Цитата
Ibrohim Khudayberganov написал:
у меня появились вопросы , кому  могу обратится ?

Раз уж написали сюда - спрашивайте, может и смогут Вам помочь
[ Закрыто] Не устанавливается антивирус/ проблемы и ошибки при установке, главная
[QUOTE]Дмитрий Кочетков написал:
После этого установщик антивируса загружает файлы до 99%, а потом просто выключается - ничего не говоря.[/QUOTE]

Загрузите оффлайн-установщик по ссылкам ниже (в зависимости от разрядности операционной системы) и после ручного удаления попробуйте выполнить установку

[URL=https://download.eset.com/com/eset/apps/home/eav/windows/latest/eav_nt32.msi]https://download.eset.com/com/eset/apps/home/eav/windows/latest/eav_nt32.msi[/URL]
[URL=https://download.eset.com/com/eset/apps/home/eav/windows/latest/eav_nt64.msi]https://download.eset.com/com/eset/apps/home/eav/windows/latest/eav_nt64.msi[/URL]
Не работает Защита Сети в ESET Smart Security, Иногда не работают все функции Защиты Сети в ESET Smart Security
[B]Denis Armand[/B], попробуйте выполнить ручное удаление с последующей установкой актуальной версии программы

[URL=https://www.esetnod32.ru/support/knowledge_base/solution/?ELEMENT_ID=852896]Удаление продуктов безопасности ESET вручную[/URL]
[URL=https://download.eset.com/com/eset/apps/home/eis/windows/latest/eis_nt64.msi]https://download.eset.com/com/eset/apps/home/eis/windows/latest/eis_nt64.msi[/URL]
Изменено: Вячеслав Букас - 09.12.2017 19:52:06
Пароль, Smart Security 10 требует пароль
[QUOTE]Мартынов Николай написал:
Даже " [URL=https://support.eset.com/kb2289/?locale=en_US]EsetUninstaller[/URL] " в "SafeMode" не помогает?[/QUOTE]

Поможет, конечно. Я предполагаю, что топик-стартер удалять программу не хочет
Пароль, Smart Security 10 требует пароль
[QUOTE]Игорь Рыба написал:
Что делать ?[/QUOTE]

Обратиться сюда - [URL=mailto:support@esetnod32.ru]support@esetnod32.ru[/URL]
В данной ситуации это единственный выход
Тихая установка, Параметры командной строки тихой установки
На нашем форуме, к сожалению, нет информации. Вот чего я нашёл:

Установка продукта с помощью ERA (командная строка) - [URL=http://help.eset.com/ees/6/ru-RU/installation_via_era_command.htm]http://help.eset.com/ees/6/ru-RU/installation_via_era_command.htm[/URL]
Параметры командной строки Windows Installer - [URL=http://forum.oszone.net/thread-102765.html]http://forum.oszone.net/thread-102765.html[/URL]
Ветка обсуждения этой же проблемы на официальном форуме - [URL=https://forum.eset.com/topic/13565-v11-msi-silent-install-fails/]https://forum.eset.com/topic/13565-v11-msi-silent-install-fails/[/URL]

Для использования информации по второму пункту придётся найти [B]*.msi[/B]-установщик (наверняка, существует для бизнес-версий)
Может, что и пригодится
Изменено: Вячеслав Букас - 06.12.2017 10:15:19
надо удалить программу, неправильно удалила программу торрент.
[QUOTE]RP55 RP55 написал:
Удалим с помощью uVS[/QUOTE]

Почему бы Вам просто не ответить на вопрос?

[QUOTE]nataliana123 написал:
а как проверить на диспечере задач и как остановить пошагова если можно[/QUOTE]

ПКМ (нажать правую кнопку мыши) на панели задач и выбрать в появившемся меню пункт [B]Запустить Диспетчер задач[/B]. На его вкладке [B]Процессы[/B] в списке находите [B]utorrent.exe*32[/B], выделяете его и нажимаете [B]Завершить процесс

[IMG WIDTH=466 HEIGHT=458]http://images.vfl.ru/ii/1512282788/3c8248fb/19665808.png[/IMG]
[/B]