Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

nod32 стал потреблять слишком много оперативки
Цитата
yekt написал:
Я обновился и потом переключился обратно на регулярное обновление
Модуль защиты доступа в Интернет "откатится" до предыдущей версии 1253, то же самое произойдёт с некоторыми другими модулями программы. Скорее всего, утечки памяти возобновятся
nod32 стал потреблять слишком много оперативки
Цитата
Откройте, пожалуйста, расширенные настройки антивируса, выберите раздел Обновление - Основное. Измените режим обновления на "Тестовые", нажмите ОК.
Запустите обновление антивируса. После обновления откройте раздел "Справка и поддержка - "О программе ESET...". Убедитесь, что версия модуля защиты доступа в интернет обновилась до 1254.
Перезагрузите ПК и проследите вернется ли проблема. Утечка памяти больше не должна проявится
Проделал такое у себя - ну наконец-то  :D Расход ОЗУ выше 140 Мбайт не поднимается. Респект разработчикам ;) Техподдержка о таком открытии пока не уведомила - наверное, ждут, когда обновлённый модуль появится в регулярных (не тестовых) обновлениях. Кстати, ответьте, пожалуйста, кто знает - можно ли постоянно держать включенным тестовый режим обновления, или лучше перейти на регулярное? Спасибо
nod32 стал потреблять слишком много оперативки
Цитата
yekt написал:
Может откатиться на 8 поколение?, кто что думает по этому поводу?
Восьмая версия такой проблемы не имеет - проверено, на этом форуме мне рекомендовали перейти на неё. Однако к девятке уже "прирос" :)
nod32 стал потреблять слишком много оперативки
Цитата
yekt написал:
вдруг у кого то была похожая ситуация и уже есть решение
У меня ситуация один-в-один схожа с Вашей, решения, увы, пока нет
Цитата
yekt написал:
Посмотрю что дальше будет
Всё останется, как прежде. Я уже почти пять (!) месяцев переписываюясь с ТП, начиная с релиза девятой версии - впечатление такое, что российское отделение ESET у разработчиков не в почёте. Как по-другому объяснить такое затянувшееся решение утечки памяти? :oops:
[ Закрыто] Рекламный вирус
[B]boss2012,[/B] внешние проявления у меня точно такие же, как на скриншотах во втором Вашем сообщении. Это - не вирус, а действие так называемой скриптовой рекламы. У себя на браузере Mozilla FireFox победил эту дрянь путём отключения дополнения AS Magic Player (разработчик - [URL=http://magicplayer.acestream.org/]http://magicplayer.acestream.org/[/URL]), которое появляется после установки проигрывателя этой же конторы. Если используете дополнение Adblock Plus, можно добавить фильтр ||cdncache-a.akamaihd.net^, ну или что-то подобное[B]
[/B]
[ Закрыто] ошибки и проблемы в работе egui.exe, главная
[QUOTE]RP55 RP55 написал:
Я бы нашёл версию антивируса: 4.2
И работал с ней.
Для системы на ХP - самое то[/QUOTE]
Спасибо, только разработчики не считают WinXP непригодной для актуальной версии антивируса
[QUOTE]Системные требования
Операционная система:
ESET NOD32  Антивирус работает на любом компьютере с операционной системой Microsoft  Windows 10, 8.1, 8, 7, Vista, XP и Microsoft Windows Home Server 2003,  2011[/QUOTE]

На восьмой версии тоже таких проблем не было. [B]RP55 RP55[/B], советуете "откатиться" с "девятки"?
[ Закрыто] ошибки и проблемы в работе egui.exe, главная
[QUOTE]zloyDi написал:
сделать дамп памяти, и дать ссылку на его загрузку 2 линии для отправки разработчикам[/QUOTE]
Да, делал такое по их просьбе два раза
[QUOTE]RP55 RP55 написал:
Хорошо бы глянуть такой лог: [URL=http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic2687/]http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic2687/[/URL]
[/QUOTE]
Пожалуйста - файл прикреплён к ссобщению
[ Закрыто] ошибки и проблемы в работе egui.exe, главная
[QUOTE]zloyDi написал:
Это нормально[/QUOTE]
Нет, это совсем ненормально. В моём случае расход ОЗУ ещё выше (на скриншоте). Техподдержка "второй линии" признала проблему и отправила запрос разработчикам. Третий месяц на исходе, как, вроде бы, пытаются исправить (модули программы обновляются), но пока безрезультатно  :oops:
у меня возникла проблема
Елена, напишите мне в ПС (личные сообщения), возможно, смогу Вам помочь
Девятое поколение продуктов ESET, Обсуждение новых функций, настройки, и исправлений 9-й версии продукта.
[QUOTE]zloyDi написал:
Я думаю стоит обратится в техподдержку[/QUOTE]
После более чем недельной переписки и совместных усилий так и не нашли, в чём причина. Отсылал в ТП файл [B]~ESETUninstaller.log[/B] (после удаления в безопасном режие), журналы программ [B]Process Monitor[/B] и [B]ESET Log Collector[/B]. Последним экспериментом была замена в безопасном режиме оригинального файла [B]ekrn.exe[/B] на такой же более поздней версии ([B]9.0.318.1[/B] на [B]9.0.318.3[/B]). Увы, результатов никаких - [B]ekrn.exe[/B] всё так же "безбожно" по восходящей расходует[B] [/B]оперативную память. Переустановил антивирус 8-й версии - всё замечательно, пока остаюсь на нём. "Девятку", похоже, для работы по крайней мере на Windows XP, так и не "допилили" :( [B]
[/B]