Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Девятое поколение продуктов ESET, Обсуждение новых функций, настройки, и исправлений 9-й версии продукта.
Не заметил, с какого момента, примерно за день до появления версии [B]9.0.386.1[/B], стал проявляться "баг" - время последнего обновления, отображаемое на вкладке [B]Обновление[/B] главного окна, не совпадает с фактическим. Попытался пояснить скриншотами. Сейчас установлена версия [B]9.0.386.1[/B], но до этого на [B]9.0.381.1[/B] такого точно не было. Не критично, но всё же :evil: [B]
[/B]
[ Закрыто] Не устанавливается антивирус/ проблемы и ошибки при установке, главная
[QUOTE]Александр Щукин написал:
А как запустить установщик с параметром сбора логов?[/QUOTE]
Мне приходилось такое делать для [B]ESET NOD32 Antivirus[/B] - [URL=https://www.esetnod32.ru/support/knowledge_base/solution/?ELEMENT_ID=852908]https://www.esetnod32.ru/support/knowledge_base/solution/?ELEMENT_ID=852908[/URL]
nod32 стал потреблять слишком много оперативки
Сегодня пришло очередное "Уведомление по обращению № ..." от ТП. В тексте ничего необычного, всё те же "... На данный момент Ваше обращение находится у разработчиков ESET. Наши специалисты продолжают работу в этом направлении. Приносим наши извинения за длительное ожидание... " Причина обращения - заголовок этой темы. Странно то, что исправления в модуле защиты доступа в Интернет, по мнению ТП, не являются решением по моему обращению, хотя расход ОЗУ уже довольно приемлемый (не более 150 Мб в течение недели непрерывной работы машины). Что ж, предадимся очередному "длительному ожиданию"  ;)
nod32 стал потреблять слишком много оперативки
Цитата
yekt написал:
Я обновился и потом переключился обратно на регулярное обновление
Модуль защиты доступа в Интернет "откатится" до предыдущей версии 1253, то же самое произойдёт с некоторыми другими модулями программы. Скорее всего, утечки памяти возобновятся
nod32 стал потреблять слишком много оперативки
Цитата
Откройте, пожалуйста, расширенные настройки антивируса, выберите раздел Обновление - Основное. Измените режим обновления на "Тестовые", нажмите ОК.
Запустите обновление антивируса. После обновления откройте раздел "Справка и поддержка - "О программе ESET...". Убедитесь, что версия модуля защиты доступа в интернет обновилась до 1254.
Перезагрузите ПК и проследите вернется ли проблема. Утечка памяти больше не должна проявится
Проделал такое у себя - ну наконец-то  :D Расход ОЗУ выше 140 Мбайт не поднимается. Респект разработчикам ;) Техподдержка о таком открытии пока не уведомила - наверное, ждут, когда обновлённый модуль появится в регулярных (не тестовых) обновлениях. Кстати, ответьте, пожалуйста, кто знает - можно ли постоянно держать включенным тестовый режим обновления, или лучше перейти на регулярное? Спасибо
nod32 стал потреблять слишком много оперативки
Цитата
yekt написал:
Может откатиться на 8 поколение?, кто что думает по этому поводу?
Восьмая версия такой проблемы не имеет - проверено, на этом форуме мне рекомендовали перейти на неё. Однако к девятке уже "прирос" :)
nod32 стал потреблять слишком много оперативки
Цитата
yekt написал:
вдруг у кого то была похожая ситуация и уже есть решение
У меня ситуация один-в-один схожа с Вашей, решения, увы, пока нет
Цитата
yekt написал:
Посмотрю что дальше будет
Всё останется, как прежде. Я уже почти пять (!) месяцев переписываюясь с ТП, начиная с релиза девятой версии - впечатление такое, что российское отделение ESET у разработчиков не в почёте. Как по-другому объяснить такое затянувшееся решение утечки памяти? :oops:
[ Закрыто] Рекламный вирус
[B]boss2012,[/B] внешние проявления у меня точно такие же, как на скриншотах во втором Вашем сообщении. Это - не вирус, а действие так называемой скриптовой рекламы. У себя на браузере Mozilla FireFox победил эту дрянь путём отключения дополнения AS Magic Player (разработчик - [URL=http://magicplayer.acestream.org/]http://magicplayer.acestream.org/[/URL]), которое появляется после установки проигрывателя этой же конторы. Если используете дополнение Adblock Plus, можно добавить фильтр ||cdncache-a.akamaihd.net^, ну или что-то подобное[B]
[/B]
[ Закрыто] ошибки и проблемы в работе egui.exe, главная
[QUOTE]RP55 RP55 написал:
Я бы нашёл версию антивируса: 4.2
И работал с ней.
Для системы на ХP - самое то[/QUOTE]
Спасибо, только разработчики не считают WinXP непригодной для актуальной версии антивируса
[QUOTE]Системные требования
Операционная система:
ESET NOD32  Антивирус работает на любом компьютере с операционной системой Microsoft  Windows 10, 8.1, 8, 7, Vista, XP и Microsoft Windows Home Server 2003,  2011[/QUOTE]

На восьмой версии тоже таких проблем не было. [B]RP55 RP55[/B], советуете "откатиться" с "девятки"?
[ Закрыто] ошибки и проблемы в работе egui.exe, главная
[QUOTE]zloyDi написал:
сделать дамп памяти, и дать ссылку на его загрузку 2 линии для отправки разработчикам[/QUOTE]
Да, делал такое по их просьбе два раза
[QUOTE]RP55 RP55 написал:
Хорошо бы глянуть такой лог: [URL=http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic2687/]http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic2687/[/URL]
[/QUOTE]
Пожалуйста - файл прикреплён к ссобщению