Техподдержка не отвечает , главная

RSS
Отправил вчера новенький вирус прислали ответ что файл передан в лабораторию...Просто интересно как Вы назовете этот новый вирус??? Да и вообще дела идут по этому обращению?

Ответы

в настройках антивирусной программы
Компьютер - Защита от вирусов и шпионских программ- включить следующие опции:

1.Включить обнаружение Потенциально нежелательных приложений
2.Включить обнаружение Потенциально опасных приложений
3.Включить обнаружение Потенциально подозрительных приложений
Здравствуйте,
Ответьте пожалуйста на обращение под номером 1123103.
Спасибо.
Здравствуйте, специалист второй линии техподдержки уже ведёт с Вами переписку, приносим извинения за задержку в ответе.
ESET Technical Support
Отправил около 10 вирусов, которые не включены в базу вирусов ESET, прошла как неделя, ответа с саппорта нет, вирусы всё еще находятся вне этой базы.
Так как можно достучаться до ESET, или им стало до лампочки на качество их баз?
Вирусы нужно отправлять сюда: sendvirus2011@gmail.com и  support@esetnod32.ru
( в архиве с паролем VIRUS или infected )
или
https://www.esetnod32.ru/support/knowledge_base/new_virus/
-------
Возможно компания не добавляет файлы потому, что не считает их вирусами.
В настройках антивируса нужно включить: обнаружение потенциально опасных; нежелательных программ.
( открыть окно и нажать F - 5 )
Возможно данные файлы относятся к этой категории.
--------
Можно проверять файлы здесь: https://www.virustotal.com/
Смотреть и сравнивать результаты.
Изменено: RP55 RP55 - 07.02.2018 09:03:07
Здравствуйте, Егор! Не получается найти Ваш запрос в техподдержку. Не могли бы Вы указать номер обращения?
ESET Technical Support
Я уже ответил на почту, почти все файлы в базе, несколько повреждены.
Здравствуйте. Что по поводу моего обращения под номером №1125387
Какие результаты? Приняли в работу или не приняли?!
Что на данный момент происходит?
Абсолютно наплевательское отношение, никакой обратной связи!
Добрый день! Техподдержка не отвечает на сообщения уже больше недели. Официально были только стандартные сообщения в первые два дня. На форуме отвечают в целом по проблеме, конкретно по моему обращению информации никакой не дают. Обещали, что техподдержка ответит на моё обращение по существу в течение двух дней.
Обращение №1124777
пришёл ответ на обращение
Читают тему (гостей: 4)