Техподдержка не отвечает , главная

RSS
Отправил вчера новенький вирус прислали ответ что файл передан в лабораторию...Просто интересно как Вы назовете этот новый вирус??? Да и вообще дела идут по этому обращению?

Ответы

Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 ... 12 След.
возможно, вы задавали много почему, поэтому с каждым новым вопросом время ответа увеличивалось.

Цитата
2. Почему я вынужден был еще раз отправлять собранные данные через е-майл, когда я уже их загрузил через форму обращения в суппорт?

как будто вам для этого пришлось отгрузить вагон со стеклотарой. всего лишь дважды отправили через электронную почту архив с файлами.
Изменено: santy - 07.02.2018 09:06:48
santy, надеюсь что вы очень хороший технарь, и это извиняет ваш хамский ответ.

Кто нибудь знает контакты службы качества eset? или как достучаться до руководства техподдержки. На поиске не смог найти.
Я рекомендую всем немного остудить свой пыл.

Касаемо темы шифровальщика, все полученные данные от пользователя отправляются в вирлаб. Анализ занимает время, это может быть день, может быть месяц и даже год.
Были случаи когда ключ для расшифровки удалось получить только через год после заражения. Техподдержка предоставляет ответ только тогда когда есть ответ от антивирусной лаборатории.

Если есть дополнительные вопросы,
есть https://www.esetnod32.ru/support/
И https://www.esetnod32.ru/feedback/

Также можно написать администратору форума http://forum.esetnod32.ru/user/911/

До его ответа тема будет закрыта, во избежании сообщений не по теме.
Здравствуйте, Юрий!

Прежде всего, приносим извинения за столь длительное время реакции на Ваши запросы. Постараюсь ответить на Ваши вопросы:

1) Это вопрос скорее к разработчикам. Судя по всему, имеются определённые сложности, которые не позволяют это реализовать. Я отправил Вам на электронную почту имеющиеся у нас рекомендации по настройке ESET для минимизации риска повторного заражения.
2) При использовании формы отправки запроса с сайта в подобных случаях устанавливайте галочку "Передать файл в вирусную лабораторию на анализ". Это позволит передавать нам через форму файлы любого типа, в том числе, исполняемые, даже в случае, если они заражены.
3) Тот дешифратор, который мы отправляли Вам, не возможно проверить не на том ПК, на котором произошло заражение. Так как дешифратор ссылается на определённые файлы, уникальные для каждого случая заражения.
4) Ответ был ранее.

Спасибо.
ESET Technical Support
Kotofeich,здравствуйте, обращением занимался я. Дело в том, что здесь речь идёт о лицензии по подписке через провайдера. Вы оплачиваете ежемесячную плату провайдеру, провайдер передаёт информацию об оплате нам, а мы, в свою очередь, продлеваем срок действия лицензии ещё на месяц. В Вашем случае, где-то в этой цепочке произошёл сбой. Я сразу же передал информацию по Вашему обращению сотруднику, ответственному за лицензии, купленные по подписке через провайдеров. Причину сбоя не удаётся выявить с момента Вашего обращения, отсюда такая задержка в ответе. Мы не забыли про Вас и постараемся как можно скорее решить данный вопрос. Со своей стороны, обещаю Вам приятный бонус в знак компенсации за доставленные неудобства.
ESET Technical Support
Виталий, здравствуйте!
Огромное спасибо за ответ! Служба добрых дел ESET на самом деле Служба!!! Терпения вам в воспитании подрастающего поколения.

Рекомендации получил,настройки скачаю. Если не сложно, сделайте запрос разработчикам и ответ разместите в этой ветки или вышлите в почту. Спасибо.
Цитата
Валентин Поляков написал:
Kotofeich ,здравствуйте, обращением занимался я. Дело в том, что здесь речь идёт о лицензии по подписке через провайдера. Вы оплачиваете ежемесячную плату провайдеру, провайдер передаёт информацию об оплате нам, а мы, в свою очередь, продлеваем срок действия лицензии ещё на месяц.
Просто очень странно, что нет вообще никакого ответа в почте в течении больше, чем недели. Если Вы не получили оплату от провайдера, то надо было это написать. Я бы давно написал провайдеру письменную претензию. Если оплата все же получена, но не вовремя, то причину сбоя Вы можете выявлять хоть целый год, предварительно решив мою проблему. Если я предоставил Вам мало информации, то ее давно можно было дополнительно запросить, тем более, что за это время я дважды обращался в техподдержку и по телефону.
С уважением Сергей.  
Я тоже оказалась в числе тех постоянных клиентов, которых Eset игнорирует ( (заявление 1119551). Сотрудники компании сначала предложили мне неэффективные меры, после чего просто перестали отвечать на мой запрос. Пару раз прислали штампованную отписку - ерунду про "сложный случай" и "специалистов второй линии поддержки", каждое письмо подписано новым сотрудником, а теперь и вовсе молчат вторую неделю.
Справиться с большей частью проблем мне быстро помогла общедоступная программа Лаборатории Касперского. Но остались сложности с некоторыми сайтами, Eset разбираться в этом не хочет, хотя я приобретаю у него лицензии уже довольно много лет.
Опять же как писал выше, не имеют доступ к обращениям, можете описать в чем именно проблема?
Я так понял проблема с открытием сайтов?
Здравствуйте,
Ответьте на обращение  под номером 1120115
Изменено: НИКОЛАЙ НИКОЛАИЧ - 07.02.2018 09:06:01
Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 ... 12 След.
Читают тему (гостей: 4)