Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 1236 След.
[ Закрыто] Сайт попал в black list
Сайт более не блокируется.

Спасибо.
[ Закрыто] Обновление с зеркала, http, ошибка неавторизованный доступ
[QUOTE]Александр Тимощук написал:
Всем спасибо кто помогал. Всё получилось  через apach.  [/QUOTE]

Всегда рады помочь :)
[ Закрыто] Обновление с зеркала, http, ошибка неавторизованный доступ
[QUOTE]Александр Тимощук написал:
имеется в виду адрес апача?[/QUOTE]

Да, сервер обновления будет по умолчанию.
Не нужно на всех ПК эксперименты ставить, возьмите 1-2 и создайте нужную политику для теста.


[QUOTE]Александр Тимощук написал:
А самому апачу както указывать надо что в инет через прокси ходить? ProxyRemote *  http://IP_ADDRESS:3128  достаточно в настроечном прописать?[/QUOTE]

Да.

Опять же, назначте политику на 1 ПК, проверьте обновление. Если обновление пошло, политику можно назначить на другие ПК.
[ Закрыто] Обновление с зеркала, http, ошибка неавторизованный доступ
[QUOTE]Александр Тимощук написал:
В чём может быть проблема?[/QUOTE]

Проблема в том что 6.6 не может обновиться с версии 6.5.
Как указано выше, установите apache http proxy на сервере, в клиентах в место сервера обновления, просто укажите адрес прокси.
Если нужно подробнее, велком ту support@eset.ua
[ Закрыто] Сайт попал в базу вредоносных
Блокировки на данный момент нет!
https://www.virustotal.com/#/url/beb937463e6f00ebc909b783cc54bb2bc22dfb5cb8fcd7fe2afe744­5d4ba2dd0/detection

Спасибо.
[ Закрыто] Не добавляеться ключ, Лицензия
Обратитесь сюда https://www.esetnod32.ru/support/
Сайт попал в черный список
Убрали, просим уделять больше внимания безопасности сайта...
При сканировании по требованию антивирус удаляет файлы, добавленные в исключения
Цитата
Тимур Сайкалиев написал:
добавлены исключения и по пути и по имени угроз

Угроза может загружаться с интернета, по этому исключения не сработают, поскольку файл загружается во временный каталог.

Все исключения для угроз Вы делаете на свой страх и риск. Если Вы доверяете файлу, создайте исключение по хешу.
ESET PASSWORD MANAGER не видит лицензию после продления
Евгений, обратитесь по адресу support@eset.ua или закажите звонок https://eset.ua/ua/support/technical_support/callback
Вас наберут и предоставят ответ по Вашему вопросу, в запросе сразу укажите Вашу лицензию.

Спасибо.
Проблемы с активацией, главная
Цитата
Сергей Иванов написал:
Не активируется ESET NOD32 Smart Security Business Edition на одной рабочей станции.Сообщение - Не удалось связаться с сервером активации. Код ошибки ECP.20031.

Система не обновляется, нет сертификата
https://support.eset.com/kb6208/
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 1236 След.