Техподдержка не отвечает , главная

RSS
Отправил вчера новенький вирус прислали ответ что файл передан в лабораторию...Просто интересно как Вы назовете этот новый вирус??? Да и вообще дела идут по этому обращению?

Ответы

в настройках антивирусной программы
Компьютер - Защита от вирусов и шпионских программ- включить следующие опции:

1.Включить обнаружение Потенциально нежелательных приложений
2.Включить обнаружение Потенциально опасных приложений
3.Включить обнаружение Потенциально подозрительных приложений

sendvirus2019@gmail.com
Здравствуйте,
Ответьте пожалуйста на обращение под номером 1123103.
Спасибо.
Здравствуйте, специалист второй линии техподдержки уже ведёт с Вами переписку, приносим извинения за задержку в ответе.
ESET Technical Support
Отправил около 10 вирусов, которые не включены в базу вирусов ESET, прошла как неделя, ответа с саппорта нет, вирусы всё еще находятся вне этой базы.
Так как можно достучаться до ESET, или им стало до лампочки на качество их баз?
Вирусы нужно отправлять сюда: sendvirus2011@gmail.com и  support@esetnod32.ru
( в архиве с паролем VIRUS или infected )
или
https://www.esetnod32.ru/support/knowledge_base/new_virus/
-------
Возможно компания не добавляет файлы потому, что не считает их вирусами.
В настройках антивируса нужно включить: обнаружение потенциально опасных; нежелательных программ.
( открыть окно и нажать F - 5 )
Возможно данные файлы относятся к этой категории.
--------
Можно проверять файлы здесь: https://www.virustotal.com/
Смотреть и сравнивать результаты.
Изменено: RP55 RP55 - 07.02.2018 09:03:07
Здравствуйте, Егор! Не получается найти Ваш запрос в техподдержку. Не могли бы Вы указать номер обращения?
ESET Technical Support
Я уже ответил на почту, почти все файлы в базе, несколько повреждены.

sendvirus2019@gmail.com
Здравствуйте. Что по поводу моего обращения под номером №1125387
Какие результаты? Приняли в работу или не приняли?!
Что на данный момент происходит?
Абсолютно наплевательское отношение, никакой обратной связи!
Добрый день! Техподдержка не отвечает на сообщения уже больше недели. Официально были только стандартные сообщения в первые два дня. На форуме отвечают в целом по проблеме, конкретно по моему обращению информации никакой не дают. Обещали, что техподдержка ответит на моё обращение по существу в течение двух дней.
Обращение №1124777
пришёл ответ на обращение
Читают тему (гостей: 2)