Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 423 След.
преобрёл лицензию, сбой подключения
Леонид Кивелов

Прочтите: Это
Если это не поможет то:

Создайте образ автозапуска в uVS
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic2687/

+

Скачайте программу SysInspector по ссылке:

Для 32-битных ОС:
http://download.eset.com/download/sysinspector/32/RUS/SysInspector.exe
Для 64-битных ОС:
http://download.eset.com/download/sysinspector/64/RUS/SysInspector.exe

Чтобы сохранить лог файл необходимо нажать в верхнем правом углу программы кнопку "файл" , затем выбрать "сохранить журнал".
Название файла будет иметь вид "SysInspector-имя вашего компьютера-дата.zip"

Лог файл прикрепите к вашему сообщению на форуме или разместите на файлообменнике:
( https://www.sendspace.com/ или http://upwap.ru/ ), указав на форуме в своей теме ссылку на этот архив.
Не запускается анти-вирус
Windows по всей видимости обновилась до Windows 10
Для нормальной работы антивируса с этой системой вам нужна актуальная версия антивируса.
Актуальной версией на данный момент является версия: ESET: 11
---------
1) Удалите антивирус по инструкции: Так.

2) Скачайте и установите: https://www.esetnod32.ru/download/home/commercial/
Купил обновление на 3 компьютера вместо 5-ти, Купил обновление на 3 компьютера вместо 5-ти. А нужно было на 5 компов, что теперь оптимальней сделать?
Николай Силантьев

Служба технической поддержки  ESET по адресу:  support@esetnod32.ru
Обновление программы
[QUOTE]А А написал:
версия smart security стала internet security[/QUOTE]
Верно.
Компания ESET  изменила наименование продукта: smart security на internet security.
Не ставится триал
Удалите антивирус по инструкции: [URL=http://www.esetnod32.ru/support/knowledge_base/solution/?ELEMENT_ID=852896&sphrase_id=25964]Так.[/URL]
Внимательно прочтите инструкцию.
Изменено: RP55 RP55 - 15.06.2018 21:53:10
Несовместимая операционная система
На какую операционную систему устанавливаете.
Какую версию антивируса ?
Требуется помощь с вирусом
Сделайте образ автозапуска uVS - В безопасном режиме.
Запуск PC - [URL=http://support.kaspersky.ru/general/various/493]безопасный режим.[/URL]
--------
Или
Создайте лог в uVS - Live CD
http://forum.esetnod32.ru/forum6/topic2102/
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic683/
Требуется помощь с вирусом
Создайте образ автозапуска в uVS
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic2687/
Одиннадцатое поколение продуктов ESET, Обсуждение новых функций, настройки, и исправлений 11-й версии продукта.
[QUOTE]Шум Шумов написал:
Антивирус 8 не скачивается[/QUOTE]

Для нормальной работы антивируса с Windows 10 нужна версия антивируса ESET 10 или старше.
Поэтому и убрали.

[QUOTE]Шум Шумов написал:
для чего эти веб-установщики[/QUOTE]
Для того чтобы скачивалась\устанавливалась самая актуальная версия - с исправлениями и улучшенной совместимость.
А так пользователь устанавливает устаревшую версию = проблемы = обращение в тех.поддержку.

[QUOTE]Вячеслав Букас написал:
дистрибутивы программ нужно искать на официальном сайте разработчика, а не на сайте его регионального представителя.[/QUOTE]

На всех коробах\картах указан сайт: .ru
Откуда пользователь должен получить информацию.
Ноутбук тормозит
+
1) Возможно проблемы связаны с железом.
2) Если с EIS проблема - переустановите.
3) Пуск > Выполнить
В поле _Выполнить_ пишите: cmd.exe ( и жмёте ОК )
Откроется чёрное окно...
В чёрном окне пишите команду: sfc /scannow
И на клавиатуре жмёте: Enter
дождитесь окончания процедуры восстановления, перегрузите систему, проверьте результат.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 423 След.