Дорогие участники форума!

Наш форум переведен в режим работы "только для чтения", публикация новых тем и сообщений недоступна. Мы искренне благодарны вам за то, что были с нами, но пришло время двигаться дальше. После официального ухода компании ESET с российского рынка мы приступили к разработке новых продуктов вместе с новыми партнёрами. Приглашаем вас присоединиться к нашему новому форуму PRO32.

Мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новые продукты компании PRO32.

PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств. Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

1
Техподдержка не отвечает, главная
Здравствуйте,
Ответьте пожалуйста на обращение под номером 1123103.
Спасибо.
DPC Latency
Зависает просто так, даже во время простоя.
DPC Latency
1. EAV-0141317963
2. ESET Smart Security 9.0.386.1
3. Microsoft Windows 8.1 Pro (6.3.9600)
4. В последнее время компьютер стал на время виснуть. Я решил проверить его LatencyMon и увидел это: http://i.imgur.com/cfNp0lJ.png
       ESET нагружал своим модулем DPC, а ещё к NDIS приставал.
Изменено: Kuji Kita - 15.10.2016 12:50:24
1