Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Техподдержка не отвечает , главная

RSS
Отправил вчера новенький вирус прислали ответ что файл передан в лабораторию...Просто интересно как Вы назовете этот новый вирус??? Да и вообще дела идут по этому обращению?

Ответы

Проблема уже решена - сразу после жалобы на форуме, спасибо. )
нарушили защитный код активации лицензии на карточке
прошу восстановить
фото карточки и чек покупки прилагаю

ESET. Ваше обращение зарегистрировано под номером 955423
нет ответа 2 суток
------------------
благодарю. восстановили:)
Изменено: влад - 07.02.2018 09:13:00
влад ковалев,пожалуйста.
ESET Technical Support
Предлагаю чисто поржать над работой техподдержки, вот моё обращение (№ 992316) в тех поддержку, и не адекватный ответ.
Вот моя переписка с техподдержкой по поводу проблемы работы антивора:

Действие №1:
Блокирую экран,
Действие №2:
Разблокирую экран, кнопкой на
устройстве, и вижу приглашение ввести графический ключ,
Действие №3:
Ввожу
три раза неправильный ключ,
Реакция №1:
Вижу в строке уведомления, как
включается Wifi, и какого-то лешего беззвучный режим,
Действие
№4:
Продолжаю вводить неправильный графический ключ разблокировки,
Реакция
№2:
Выскакивает Ваше фирменное окно блокировки,
Действие №5:
Вводу
пароль разблокировки Eset,
Реакция №3:
Ваше фирменное окно разблокировки
пропадает, значение активности Wifi исчезает (передача данных возобновляется,
режим беззвучный не снимается), и я снова вижу на экране приглашение вести
графический ключ разблокировки.
Дальше всё нормализуется,
Мораль: в
момент блокировки смартфона, по причине многократного неправильного ввода
пароля, смартфон может оказаться подключенным к сети Wifi, не имеющей доступ к
интернету, и прощай вся Ваша хваленая защита. Как я уже писал ранее, после
удаления вашего продукта, проблемы с "авто-вайфай" исчезают, так же эта проблема
была обнаружена мною на 4 разных устройствах, с разным набором не
пересекающегося стороннего ПО.

 На что мне ответили:
      "Судя по всему это функция создана разработчиками, для тех случаев когда
сим-карта извлечена. И включается она автоматически."

 Мои дальнейшие аргументы:
"И что?
В моем случае сим карта не была извлечена, и на ней постоянно включён
интернет"

 Ну просто гениальный ответ из техподдержки:
Эта функция автоматическая, и не зависит от наличия сим-карты в
телефоне.

Короче, можно смело сказать, что антивора нет, ибо гарантировать что в сети wi-fi будет доступ к интернету, крайне наивно.

Закончится лицензия, уйду к другому антивиру.
Здравствуйте, Алексей.

И что Вы здесь видете смешного? Судя по ответу - Wi-Fi включается на случай отсутствия интернет - соединения через симку. Вставлена симка или нет - не зависимо от этого.

Кроме того, по умолчанию WiFi подключается только к известным сетям или к сетям, не защищённым паролем. Одним словом, вероятность того, что WiFi подключится и заработает, ничуть не ниже, чем вероятность работоспособного мобильного интернета особенно с учётом того, что симку могут сразу же выкинуть.

Проблему попробую воспроизвести, о результатах сообщу.
ESET Technical Support
Валентин, Вы похоже тоже читать не умете:
Вот Вы пишете: "Судя по ответу - Wi-Fi включается на случай отсутствия интернет - соединения через симку"
А вот что написанно постом выше: "В моем случае сим карта не была извлечена, и на ней постоянно включён интернет"

А иронию то Вы и не заметили: "Судя по всему это функция создана разработчиками, для тех случаев когда
сим-карта извлечена. И включается она автоматически"
и чуть позже:
"Эта функция автоматическая, и не зависит от наличия сим-карты в
телефоне"

Раздолбайство в ответах не находите?

И это одно обращение я решил выложить, по остальным такой-же "интерес" к проблеме.
И причём тут беззвучный режим? Позвольте спросить?
Кстати в последней версии программы, wifi уже не выключается сам, и безвучный режим также остаётся включенным.

В известных сетях интернет может отсутсвовать, и логичнее тогда уж было сделать так, что программа ищет, по какому каналу есть передача данных, тот канал и задействовать, а не тупо включить вафлю и всё.
Цитата
Алексей Симоненко написал:
В известных сетях интернет может отсутсвовать, и логичнее тогда уж было сделать так, что программа ищет, по какому каналу есть передача данных, тот канал и задействовать, а не тупо включить вафлю и всё.

Здесь соглашусь.


Цитата
Алексей Симоненко написал:
Кстати в последней версии программы, wifi уже не выключается сам, и безвучный режим также остаётся включенным.

Таким образом, тему можно закрыть?
ESET Technical Support
Добрый день.

История такова,мой антивирус перестал обновляться,почитав форум и полезные советы и проделав предлагаемые решения,мы с антивирусом не пришли к взаимопониманию и как следствие мне пришлось писать в саппорт напрямую.Первое письмо ушло 4 мая,на него откликнулся Дмитрий Макаров и запросил дополнительные данные.Все необходимые данные Дмитрию были отосланы,но вот сам Дмитрий пропал.Мои следующие письма с признаками недоумения в сложившейся ситуации не помогли ни мне,ни антивирусу.

Сегодня уже 12ое число.Давайте уже как нибудь решим мою проблему,а?Пожалуйста.
Скрины переписки могу предоставить по первому требованию.
Уважаемые, кто в курсе - тех.поддержка на письма отвечает?
Отписываю письма с замечаниями/предложениями по v6, да и просто вопросы по функционалу задаю, а в ответ тишина  :(
Отвечает, в данный момент есть небольшая загрузка. Все обращения обрабатываются в порядке очереди.

Читают тему