Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

1
Техподдержка не отвечает, главная
Валентин, Вы похоже тоже читать не умете:
Вот Вы пишете: "Судя по ответу - Wi-Fi включается на случай отсутствия интернет - соединения через симку"
А вот что написанно постом выше: "В моем случае сим карта не была извлечена, и на ней постоянно включён интернет"

А иронию то Вы и не заметили: "Судя по всему это функция создана разработчиками, для тех случаев когда
сим-карта извлечена. И включается она автоматически"
и чуть позже:
"Эта функция автоматическая, и не зависит от наличия сим-карты в
телефоне"

Раздолбайство в ответах не находите?

И это одно обращение я решил выложить, по остальным такой-же "интерес" к проблеме.
И причём тут беззвучный режим? Позвольте спросить?
Кстати в последней версии программы, wifi уже не выключается сам, и безвучный режим также остаётся включенным.

В известных сетях интернет может отсутсвовать, и логичнее тогда уж было сделать так, что программа ищет, по какому каналу есть передача данных, тот канал и задействовать, а не тупо включить вафлю и всё.
Техподдержка не отвечает, главная
Предлагаю чисто поржать над работой техподдержки, вот моё обращение (№ 992316) в тех поддержку, и не адекватный ответ.
Вот моя переписка с техподдержкой по поводу проблемы работы антивора:

Действие №1:
Блокирую экран,
Действие №2:
Разблокирую экран, кнопкой на
устройстве, и вижу приглашение ввести графический ключ,
Действие №3:
Ввожу
три раза неправильный ключ,
Реакция №1:
Вижу в строке уведомления, как
включается Wifi, и какого-то лешего беззвучный режим,
Действие
№4:
Продолжаю вводить неправильный графический ключ разблокировки,
Реакция
№2:
Выскакивает Ваше фирменное окно блокировки,
Действие №5:
Вводу
пароль разблокировки Eset,
Реакция №3:
Ваше фирменное окно разблокировки
пропадает, значение активности Wifi исчезает (передача данных возобновляется,
режим беззвучный не снимается), и я снова вижу на экране приглашение вести
графический ключ разблокировки.
Дальше всё нормализуется,
Мораль: в
момент блокировки смартфона, по причине многократного неправильного ввода
пароля, смартфон может оказаться подключенным к сети Wifi, не имеющей доступ к
интернету, и прощай вся Ваша хваленая защита. Как я уже писал ранее, после
удаления вашего продукта, проблемы с "авто-вайфай" исчезают, так же эта проблема
была обнаружена мною на 4 разных устройствах, с разным набором не
пересекающегося стороннего ПО.

 На что мне ответили:
      "Судя по всему это функция создана разработчиками, для тех случаев когда
сим-карта извлечена. И включается она автоматически."

 Мои дальнейшие аргументы:
"И что?
В моем случае сим карта не была извлечена, и на ней постоянно включён
интернет"

 Ну просто гениальный ответ из техподдержки:
Эта функция автоматическая, и не зависит от наличия сим-карты в
телефоне.

Короче, можно смело сказать, что антивора нет, ибо гарантировать что в сети wi-fi будет доступ к интернету, крайне наивно.

Закончится лицензия, уйду к другому антивиру.
1