Техподдержка не отвечает , главная

RSS
Отправил вчера новенький вирус прислали ответ что файл передан в лабораторию...Просто интересно как Вы назовете этот новый вирус??? Да и вообще дела идут по этому обращению?

Ответы

Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 ... 12 След.
Юрий Е,
какой у вас был тип шифратора?
Один в один как у меня было две недели назад.
Цитата
Сергей М написал:
Один в один как у меня было две недели назад.
Сергей,
Уточните вашу мысль. реплика прозвучала ни о чем.
Или ждем теперь Михаила Н, который придет "с той же мыслью"?
Изменено: santy - 07.02.2018 09:06:48
Цитата
santy написал:
Юрий Е,
какой у вас был тип шифратора?
Цитата из письма "К сожалению данный шифратор является новой модификацией Win32/Filecoder.FH. Вирусная лаборатория не сможет расшифровать Ваши файлы".
Расширение зашифрованных файлов vaul.
santy
Это все я указывал в обращении в техподдержку. Что касается серверов в моем письме, то это не сервера обновления, а ответ техподдержки: "Все заняты обновлением серверов. Ждите ответа позже." Касательно версий программы и ОС, то это информация для сотрудников. Так как Вы сотрудник Eset, то номера обращений я давал, там все есть.
С уважением Сергей.
P.S. Кстати замечу, что для уважающей себя антивирусной компании настройки Вашего форума по умолчанию выдаюшего имя пользователя, а не его логин в сообщениях, являются не лучшим показателем.
Цитата
Юрий E написал:
Цитата
 santy  написал:
Юрий Е,
какой у вас был тип шифратора?
Цитата из письма "К сожалению данный шифратор является новой модификацией Win32/Filecoder.FH. Вирусная лаборатория не сможет расшифровать Ваши файлы".
Расширение зашифрованных файлов vaul.
santy
Юрий Е,
и он (Николай), прав, что свежий Ваулт является модификацией Filecoder.FH, которая на сегодня не имеет решения по расшифровке.
(+ Filecoder.FH.cleaner применяется не в техподдержке, на компьютере сотрудника, а на зашифрованной системе)

Какой смысл выкладывать дешифратор в общий доступ, если область его применения ограничена со 2-ого по 9 ноября 2015 года,
т.е. прошел уже почти год с того времени, как VAULT не имеет решения по расшифровке, а вы до сих пор еще не в курсе.
Политика ESET вполне разумна, выкладывать в public только универсальные дешифраторы.
например, как дешифратор по Teslacrypt/
http://download.eset.com/special/ESETTeslaCryptDecryptor.exe

ЛК же часто выкладывает дешифраторы в общий доступ из маркетинговых соображений, как решение по многим дешифраторам, но как правило, бесполезное.
Надо потратить месяц на подбор ключа методом перебора/поиска, и на финише получить - "ключ не найден", а без ключа нет расшифровки.
т.е. вместо расшифровки файлов мы получаем бесполезно потраченное время и ресурс, поскольку система нагружается таким перебором под завязку.


вот к примеру, лежит у ЛК в общем доступе аналогичный дешифратор: ScatterDecryptor. вот и попробуйте его применить для файлов, зашифрованных в vault/bat.encoder
Изменено: santy - 07.02.2018 09:06:48
Я являюсь сотрудником компании но не в РФ, по этому не я вижу информации которую Вы отправляли в техподдержку.

Я как и другие пользователи данного форуме помогаем решать возникшие проблемы.
По этому если нужна помощь в решении проблемы предоставьте запрошенную мной информацию, если нет. Ждите ответа администратора.

Спасибо.
santy, поясните, в чем Николай прав, в том что высылал стандартный дешифратор в течении месяца. Даже не так, три недели искал стандартный дешифратор, потом написал письмо что готов выслать дешифратор, и выслал через неделю. Мне не жалко 20 минут потраченных на попытку расшифровать файлы утилитами касперского, я не понимаю, зачем меня вводит в заблуждение. Месяц это слишком большой срок для того, чтобы выслать стандартный дешифратор!!! За это время я, как клиент, ожидал получить решение проверенное на моих файлах. Именно поэтому я трачу свое время на написание поста. Поймите, мой вопрос не технический, а организационный. У меня есть понимание как работает VAULT, и что без ключа нет расшифровки.

Вы ответили на 1 мой вопрос. Мне нужны ответы на остальные. Еще раз их привожу.
1. Почем нельзя реализовать функционал сообщающий пользователю о файловой активность по шифрованию?
2. Почему я вынужден был еще раз отправлять собранные данные через  е-майл, когда я уже их загрузил через форму обращения в суппорт?
3. Почему работник Службы добрых дел Николай Годельшин не проверил  работоспособность стандартного дешифратора сразу по получению данных, а  тянул кота за яйца?
4. Почему стандартный дешифратор не лежит в публичном доступе как у  касперского? а для его получения надо пройти месячную переписку с  суппотом?
еще раз повторю по сути.
Цитата
4. Почему стандартный дешифратор не лежит в публичном доступе как у касперского? а для его получения надо пройти месячную переписку с суппотом?

по VAULT как раз и нет стандартного или универсального (в моем понимании) дешифратора.
дешифратор, который работает только для варианта от 2 до 9ноября 2015 года не является ни стандартным (в вашем понимании) ни универсальным (в нашем понимании). незачем его выкладывать в общий доступ, только делать вид что расшифровка возможна.

она возможна, но только если известен ключ. А универсальный ключ нам не известен. Поэтому незачем выкладывать в доступ то, что заведомо без ключа работать не будет.
-------
Изменено: santy - 07.02.2018 09:06:48
santy, я специально выделил
Цитата
а для его получения надо пройти месячную переписку с  суппотом?
почему на это потребовался месяц?
+
жду ответы на другие вопросы.
Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 ... 12 След.
Читают тему (гостей: 1)