Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

1
Техподдержка не отвечает, главная
Проблема уже решена - сразу после жалобы на форуме, спасибо. )
Техподдержка не отвечает, главная
Добрый день!

Техподдержка не отвечает на запросы второй день. Звонил - там сказали, что по моей проблеме надо посылать письменный запрос. Письменные запросы игнорируют. Адрес почтовый полностью рабочий - "отбивки" от ESET на него проходят.

Сама проблема - полная ерунда, не понимаю, почему ее нужно два дня решать. Утратил старый пароль от уже оплаченной и продленной лицензии, а на мой адрес зарегистрировано две разные лицензии - на Smart Security и Антивирус. Автоматическое восстановление пароля срабатывает на вторую лицензию, тогда как мне нужны реквизиты от первой, чтобы активировать уже купленное продление Smart Security.

Upd. Только что всё-таки пришла автоматическая отбивка, дескать, "ваше обращение зарегистрировано". Подождем...
Изменено: Игорь Лебединский - 07.02.2018 09:13:00
1