Отправил вчера новенький вирус прислали ответ что файл передан в лабораторию...Просто интересно как Вы назовете этот новый вирус??? Да и вообще дела идут по этому обращению?
Опять начинается карусель. Все таки существует магия в этом Мире. Простые письма ходят до Вас, а если уже с вложением которые Вы просите (Настройки, Логи, причем размер до 1-2 Мб) то нет(причем выборочно). Как быть? Вариант с обращением по телефону не устраивает: 1. Оператор постоянно говорит одно и тоже. ("Мы не получаем от Вас писем", и т.д. Никакой дополнительной информации). 2. Звонить не удобно. т.к. когда Я звоню Вы уже спите.
Вы постоянно то открываете обращения, то закрываете.... Не составит труда сделать скриншоты и показать Всем. Хотя бы для того что бы немного стало стыдно Вам.
Валентин пишет: По поводу банеров, рекомендуется выполнить следующие инструкции:
Добрый день! не могли бы Вы вставить здесь скрин с результатом, а то я не уверен в правильности сделанного, получилось вот что:
" в окне "Управление правилами системы предотвращения вторжений на узел" в первом поле появилось правило, первая колонка - галочка, вторая - чистая, третья - знак вопроса и "Запросить" во втором поле : Исходные положения: для всех
У меня был тех. запрос №701130. Ничего не помогло, видимо крайняя мера - переустановить систему. Но очень не хочется. Прошло несколько месяцев - базы обновляются каждый день, но этот вирус похоже какой-то VIP - с ним бороться не спешат. В техподдержке меня "успокоили" - этот вирус всего лишь ворует данные банковских операций, не пользуйтесь онлайн-сервисами - и всего делов-то, есть вирусы и поважнее. Собственно вопрос - нод32 вообще собирается делать что либо с такими вирусами или нет? Я так понимаю, что ждать, пока наконец нод32 этот вирус "победит" смысла нет? Каждый день вплывает окно со страшным предупреждением, но так с тех пор никаких действий антивирус произвести не предлагает - так и задумано - главное напугать - или прикрутят какую-нибудь кнопочку - пожаловаться в тех.поддержку например?
Во - первых, переношу тему в раздел "Обращение в техподдержку" . Во - вторых, пришлите, пожалуйста, лог журнала обнаруженных угроз. Ваш лог uVS у меня есть.
Я понимаю, что единственный путь в этом разделе - ещё раз по новой пройтись по тем же граблям, как и было в запросе №701130. Если мой вопрос в данном разделе не может быть отвечен, перенесите его пожалуйста в нужный или напишите уже в конце концов что-то типа "мы не можем ответить на данный вопрос", мне этого будет достаточно. Я не имею доступ к компьютеру, где обнаружен этот вирус, а если и буду иметь, то очень редко и кратковременно, поэтому снова тратить месяцы на прохождение, как ранее уже выяснилось, бесполезной процедуры у меня ни желания ни возможности нет. Вопрос следующий (попробую разжевать) - нод32 каждый раз по пять раз на дню обнаруживает этот вирус и заявляет что вот какой я хороший - его нашёл, но ничего не делает и не предлагает делать, что очень бесит всех, кто этим компьютером пользуется. Когда-нибудь нод32 его победит? Имеет ли смысл ждать, что с какими-нибудь новыми базами или обновлениями произойдёт чудо и вирус буден побеждён или единственный путь это логи - образы системы - скрипты - скрипты - удалённое подключение - загрузочный диск - облом (см тз №701130) и как итог переустановка системы?