Жалобы на работу сотрудников интернет-магазина

нет в продаже электронного продления
Изменено: Елена - 16.10.2012 17:59:19
Валентин!
Продление лицензии на 3 ПК за 648 рублей возможно только на вашем сайте, у партнеров его вообще нет, а розница предлагает за 825 р.
- это и дороже и более хлопотно.   К тому же оформлять купленное продление в рознице придется все равно через Ваш сайт, где гарантия, что нас опять не пошлют ходить по замкнутому кругу - активация- авторизация - и т.д.

Может быть пойти постоянному клиенту навстречу и разобраться, почему, когда я ввожу 4-х значный секретный код, присланный на мобильник, выскакивает надпись : "Пользователь с логином "elena-ХХХХХхХХ@yandex.ru" уже существует.
Вам необходимо произвести авторизацию в личном кабинете ".  Вхожу в авторизацию - не распознается пароль, который я завела только вчера.

Вы извините, конечно, но напрашивается мысль, что в продлении нашей лицензии никто у вас не заинтересован.

Если я не права,  опишите, пожалуйста по пунктам, как продлить нашу лицензию электронным способом, минуя походы в магазины. Для меня это принципиально, я в течение еще 2-3 недель не смогу выходить из дома.
Елена, пробовали ли Вы обращаться непосредственно в интернет - магазин с этим вопросом? И не совсем понятно, о каком четырёхзначном коде, присланным на мобильник идёт речь. Как обходной вариант - зарегистрироваться в интернет-магазине заново под другим адресом электронной почты. Думаю, это самый простой вариант в данном случае.
ESET Technical Support
Валентин!
В том-то и дело, что со мной лично в интернет-магазине общаться не желают, так как лицензия зарегистрирована не на меня (3ПК).
Похоже, что вопрос завис, поскольку Вы  заняты проблемами иного рода - контролируете вопросы работы самого антивируса, а не работу интернет-магазина.
Увы, придется уходить к другим. Скажите, смогу я  безболезненно удалить антивирус с компьютера через программу удаления программ или он так и останется в компьютере после окончания лицензии?
Елена
Если решите то можно и "через программу удаления программ"
+
http://www.esetnod32.ru/.support/knowledge_base/solution/?IBLOCK_ID=53&SECTION_ID=413&ELEMENT_ID=6823
Изменено: RP55 RP55 - 17.10.2012 16:56:42
Елена, у Вас сохранился и логин и пароль лицензии, которую Вы хотите продлить? Если да - пришлите мне их в личные сообщения, также пришлите номер телефона, по которому с Вами можно связаться.
ESET Technical Support
Валентин! Спасибо Вам за помощь.
Проблемы прохождения продления на сайте были устранены и  процедура продления годовой лицензии с успехом прошла на всех 3ПК.
Еще раз благодарю за оперативность и готовность помочь.
Скажите, следует ли теперь переходить на версию Antivirus.5, есть ли такая возможность для лицензии на 3ПК? и ссылочку дайте, пожалуйста.
Удалите имеющийся антивирус (Пуск - Все программы - ESET - ESET NOD32 Antvirus - удаление). Перезагрузите компьютер. Скачайте и установите последнюю коммерческую версию антивируса по адресу:

http://www.esetnod32.ru/.download/home/commerce/
ESET Technical Support
Здравствуйте! Я оплатил в RedMarker заказ 204036. Уже вторые сутки жду ключ активации. Дозвониться до них очень трудно, трубку не поднимают. На письма не отвечают. С уважением, Николай.
Заказ №756585 оформлен 20.11.2012 в интернет-магазине по ссылке с сайта ESET, оплачен немедленно с помощью платежной системы Qiwi. Сегодня уже 26-е число, а логин и пароль для продления до сих пор не отправлены на мой адрес. На мои обращения как по электронной почте, так и по телефону сотрудники магазина неоднократно заверяли, что "в течение дня" заказ будет выполнен, оплата прошла, но до сих пор вынужден любоваться на предупреждения об окончании срока действия лицензии в исполнении самой программы и писем с сайта. Вопрос: доколе?
Читают тему (гостей: 2)