Жалобы на работу сотрудников интернет-магазина

ebitem, ager, постараюсь разобраться. О результатах сообщу.
ESET Technical Support
Здравствуйте. 22.11.12 года я оплатил заказ 752353 на продление лицензии на два года на один компьютер. Устав от молчания сотрудников магазина Redmarker, 28.11.12 обратился к ним с просьбой либо выслать регистрационный ключ, либо вернуть деньги. В 11-40 сотрудник магазина Петренко (petrenko@redmarker.ru) ответил, что деньги поступили на счет (они поступили кстати либо 23.11.12 либо 26.11.12, так как оплату произвел с места работы Межтопэнергобанк 22.11.12) и обещал в течении дня выслать ключ. Ключа до сих пор нет. Прочитав жалобы на работу магазинов по продаже лицензий понял, что это не просто раздолбайство одного сотрудника, а уже сложившаяся система.
Неужели разработчику фиолетово? Ведь страдает имидж компании. Вот я лично, дождусь либо ключа, либо возврата денег и через два года подумаю, а стоит ли продолжать пользоваться Вашим продуктом. Стаж пользования более 5 лет. При прошлом продлении была аналогичная ситуация, получил ключ лишь через две недели после оплаты.
Aty, извините за задержку в ответе. Вы обращались в техническую поддержку? Если да - укажите номер обращения. И решена ли проблема на данный момент?
ESET Technical Support
Добрый день. У меня сложилась аналогичная с Aty ситуация. Только сроки немного другие:
Счет за продление на сумму 648 рублей был оплачен 14.12.2012 в 08:15:48 по Московскому времени. Плата за заказ была принята 16.12.2012.  
Номер заказа: 371460
Мой текущий логин: EAV-56493355
Сегодня уже 18 декабря, отправили 3 письма в поддержку,  а ответа все нет. И ждать 2 недели не хотелось бы.
Прошу Вас,Валентин, разобраться как можно скорее
Цитата
IFVS пишет:
Добрый день. У меня сложилась аналогичная с  Aty  ситуация. Только сроки немного другие:
Счет за продление на сумму 648 рублей был оплачен 14.12.2012 в 08:15:48 по Московскому времени. Плата за заказ была принята 16.12.2012.  
Номер заказа: 371460
Мой текущий логин: EAV-56493355
Сегодня уже 18 декабря, отправили 3 письма в поддержку,  а ответа все нет. И ждать 2 недели не хотелось бы.
Прошу Вас, Валентин,  разобраться как можно скорее

Уже все разрешилось, прислали код лицензионный наконец-то.  Не прошло и полугода :) Всем спасибо
У меня такая же проблема, как у трех авторов в этой теме. Мне подсунули вместо лицензии на 3 ПК  лицензию на 1 ПК. Причем на картинках при покупке, когда предлагался переход была отображена коробочка именно с лицензией на 3 ПК. Я не обратил внимания на мелкую надпись внизу, означающую что изображение над кнопкой покупки следует понимать по другому. Обращался по этому поводу в интернет магазин, но там наверное так дорожат репутацией компании, что готовы за две с половиной тысячи ее опозорить. Считаю что это самое отъявленное мошенничество, предлагаю всем оказавшимся в аналогичной ситуации подать иск в суд в рамках защиты прав потребителей. Мой контактный почтовый ящик advbelov@yandex.ru.
Добрый день!

4 декабря мною куплено продление лицензии на 2 года заказ №317617. Активировать ключи невозможно, т.к. на эту лицензию уже продали другое продление на другой компьютер (программа была установлена на 3 компьютера).
С адреса support@esetnod32.ru получен ответ на обращение № 732532: «EAV-56284746 - данная лицензия была продлена Владимиром Тюковым. Повторно она не продлится».
28 декабря я отправила запрос в интернет-магазин о возврате денег. Общалась с Кузнецовой Аленой. Деньги возвращать компания отказалась, ссылаясь на договор Оферту. Хотя почему-то никто не задумывается, что согласно абз. 4 пункта 4 ст. 26.1 Закона о защите прав потребителя: «Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем». А ключ, который мне продали, я использовать не могу, по понятным вам причинам.
В результате длительной переписки 29 декабря договорились, что интернет-магазин пришлет ключ для активации на универсальную лицензию ESET NOD32 Smart Security, которая будет работать 12 месяцев (далее, при продлении- 20 месяцев).
Разница в цене составляет 169 руб. О возврате разницы г-жа Кузнецова умолчала.
Далее никаких писем от интернет-магазина не последовало.
14 января я позвонила сама, соединили с другим менеджером по имени Артем, который еще раз мне объяснил, что то, что компания продала мне продукт, которым воспользоваться невозможно – это мои проблемы, т.к. я согласилась с договором Оферты. И деньги возвращать мне никто не собирается. С руководством соединить отказался. Артем посоветовал повторно прислать мое обращение, и он должен был сразу же передать его сотрудникам компании, которые займутся решением. Сегодня уже 16 число и до сих пор со мной еще никто не связался.
Терпение мое заканчивается, если честно.
Я прошу, во-первых, решить вопрос с возвратом разницы. Во-вторых, прислать ключ для активации, о котором написано выше.

Екатерина

22.01.13 после моего звонка, лицензию выслала Алена Кузнецова. По поводу возврата денег обещала поговорить в бухгалтерии. Жду...
Изменено: Екатерина - 23.01.2013 10:00:19
advbelov, судя по нашей базе, Вы уже активировали продление?
ESET Technical Support
Доброго дня ! Я купил в  магазине техники новый ESET NOD 32 1=3. Принес домой все было запакована и в целлофане, вообщем  как должно быть распаковал и хотел активировать и тут самое интересное мне говорит что этот код уже активирован ? какого хрена ? как это понять ?
nexks, здравствуйте. В Вашем случае необходимо обратиться в техподдержку: support@esetnod32.ru
В данном разделе рассматриваются жалобы на работу сотрудников интернет-магазина, в Вашем случае - интернет-магазин не при чём.
ESET Technical Support
Читают тему (гостей: 3)