Жалобы на работу сотрудников интернет-магазина

Сам отвечу на свой вопрос. Получил я ключ. НО хочу сообщить техслужбе интернет-магазина, что ваш адрес электронной почты, с которого идет отправка почти всеми доменами считается спамовским и ... почта не доходит до конечного пользователя.
SergeLeb, по поводу звонка в интернет магазин - можно звонить на бесплатный номер техподдержки, и по указанию автоответчика нажать кнопку 2 для соединения с интернет магазином.
ESET Technical Support
Судя по посту номер #19 - я не одинок в своей проблеме. Всё тоже самое, только номер заказа: 553008 от 06.01.2012 . Собственно вопрос: можно ли преобразовать лицензию из двухлетней на 1 ПК в однолетнюю но на 3 ПК и учесть разницу в заказе 560222 от 15.01.2012? В магазине МР Софт культурно обрывают связь, а телефон (495) 797-26-93 настолько бесплатный, что аж денег никаких не хватает.
Заранее спасибо за бастрый ответ!
byrani, на этот вопрос Вам смогут ответить только сотрудники интернет - магазина. Вы можете позвонить в техподдержку по бесплатному номеру 8-800-200-01-57 и попросить перевести на интернет - магазин. Ваш телефон поддерживает тональный режим? Попробуйте звонить с сотового, не забывайте следовать советам автоответчика (нажать нужную клавишу).
Изменено: Валентин - 20.01.2012 13:09:49
ESET Technical Support
Ответ из магазина:


Добрый день, Александр!

К сожалению, мы не несем ответственность за приобретаемый Вами продукт. По договору – оферта, который Вы подписываете при оформлении заказа денежные средства и ключи возврату и обмену не подлежать.

абз. 4 пункта 4 ст. 26.1 Закона о защите прав потребителя: «Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем».

Электронная лицензия (или регистрационный ключ) это и есть товар. Для каждого пользователя создается индивидуальная электронная лицензия, которой может воспользоваться только этот пользователь. Об этом также предупреждается в оферте в разделе «Термины и определения»: «Лицензия» – это уникальный код доступа/ регистрационный код/ серийная пара для активации ПО (начала использования ПО), создаваемый отдельно для каждого Сублицензиата.

Спасибо.

Мой ответ магазину:

Большое спасибо за Ваш очень скорый и очень культурный ответ. В связи с изложенным Вами вижу, что вы умеете ладить с начальством (наверное юридический заканчивали), но не клиентами. Я помогаю большому количеству частных лиц и учреждений в приобретении и поддержании систем безопасности их компьютеров. Слава богу, что альтернатив больше чем предостаточно. Этот ошибочный платёж был последним.

Теперь вопрос компании Eset: Есть ли другие магазины где я могу приобретать Вашу продукцию минуя мр Софт, и где мне пойдут навстречу при возникновении подобных недоразумений? Или действительно проще рассмотреть альтернативы? (Тем более, что есть варианты).
Цитата
byrani пишет:
Есть ли другие магазины где я могу приобретать Вашу продукцию минуя мр Софт, и где мне пойдут навстречу при возникновении подобных недоразумений?
Со списком наших партнёров можно ознакомиться здесь: http://nod32.ru/.buy/
ESET Technical Support
Сразу скажу, что сам антивирус работает прилично, все ловит, претензий нет.

НО!!!
При попытке продлить лицензию через интернет магазин http://shop.esetnod32.ru/catalogue/home/ каждый год сталкиваемся с проблемами:
- в прошлом году году прислали некорректную пару логин-пароль, которая не активировала оплаченное продление лицензии. Целую неделю доказывали нам, что мы неправильно вводим пароль, в своей ошибке так и не признались, а компьютеры ( 3!!) находились в это время под угрозой.
- в этом году попытку продлить лицензию блокирует красная надпись, что вводимый e-mail уже используется. Предлагается авторизоваться, пароли не срабатывают- и далее по замкнутому кругу. При этом на один из компьютеров с вашего сайта были посланы трояны.
Уважаемые!! Ну не первый год,как говорится, замужем. Ну умеем мы пользоваться и паролями и логинами. Только на сайте вашего интернет-магазина все время какие-то помехи. Уйдем ведь к другим.
До конца лицензии еще две недели.

Для справки - прошлогоднее обращение при продлении лицензии № 511 699
Елена,

По поводу Вашего прошлогоднего обращения - Вы путали пароль от личного кабинета инетрнет - магазина с паролем от Вашей лицензии. Это два абсолютно разных пароля.

По поводу надписи о том, что,  вводимый e-mail уже используется - ничего удивительно, ведь в прошлом году Вы уже регистрировались на странице интернет - магазина и необходимо просто войти в личный кабинет используя старые данные вместо того, чтобы пытаться зарегистрироваться заново. Используйте как раз тот пароль, который в прошлом году Вы перепутали с паролем от Вашей лицензии.

Спасибо за понимание.
ESET Technical Support
Валентин! Давайте разбираться.
Я вчера зарегистрировалась первый раз на Вашем сайте, так как описанные проблемы возникают у моей подруги, она владелец лицензии, а я владелец третьего компьютера, на котором установлен антивирус пакета 3ПК. Я пыталась произвести оплату и сразу выскочила вышеназванная красная строка - как мой e-mail мог быть уже использован, если на сайте я никогда не регистрировалась до этого? Какие другие пароли? Но главное, что то же самое происходит у владельца лицензии.
В прошлом году тоже была неразбериха и сотрудники техподдержки магазина пытались даже нас с подругой поссорить. Мы тратим свои нервы и время из-за ерунды. Попробуйте сами пройти по своему сайту. Возникает подозрение, так ли уж хорош ваш антивирус, если с сайтом все время проблемы и стоит ли его продлевать.
Скажите, а есть ли возможность проплатить продление другим способом,например картой продления и где, чтобы совсем миновать услуги shop.eset?

Спасибо за своевременный ответ.
Изменено: Елена - 16.10.2012 14:11:36
Да, можно купить карту продления в любом розничном компьютерном магазине, или через наших партнёров: http://www.esetnod32.ru/.partners/
ESET Technical Support
Читают тему (гостей: 2)