Жалобы на работу сотрудников интернет-магазина

1 2 3 4 5 ... 8 След.
RSS
*
Добрый день. 09.04.10. был оформлен интернет-платёж на продление антивирусной лицензии, которой не удалось воспользоваться, т.к. выяснилось, что это разные версии, хотя нигде на сайте об этом не сказано. Сотрудник интернет-магазина обещал, что через две недели деньги вернут, и я смогу приобрести нужную версию. С тех пор жду уже второй месяц. Человек, который должен этим заниматься (е-мейл dsinicin@mrsoft.ru) почему-то упорно меня игнорирует, хотя уже неоднократно писала ему письма с просьбами помочь. Сейчас, после того как изменился телефон интернет-магазина, и на звонки никто не отвечает.  Что нужно сделать, чтобы сдвинуть ситуацию с мёртвой точки? Страдает мой компьютер и репутация компании.
Укажите номер заказа
ESET Technical Support
Название магазина: ООО Мистер Софт
Номер заказа: 79845
Как мне сообщили, сегодня все решилось
ESET Technical Support
27/11/2010 был оплачен заказ ESET NOD32 в MRSOFT.RU
Ключ получен не был.
Интернет-магазин не отвечает на запросы. Сайт MRSOFT.RU - не функционирует.

С такой дикостью сталкиваюсь уже второй раз! Первый раз также получал оплаченный ключ при помощи пинков, но тогда хоть достучался до магазина!
Номер заказа можете сообщить?
ESET Technical Support
пожалуйста: 43456
По данному заказу ключ был выслан 27.11.2010 на почту, указанную в заказе.

Ключ еще не зарегистрирован. Если Вы его не получили - напишите мне личное сообщение и укажите адрес почты, который указывался в заказе и я отправлю Вам ключ еще раз.
ESET Technical Support
адрес - отправил, код - не получил.
1 2 3 4 5 ... 8 След.
Читают тему (гостей: 1)