Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

1
Жалобы на работу сотрудников интернет-магазина
Валентин! Спасибо Вам за помощь.
Проблемы прохождения продления на сайте были устранены и  процедура продления годовой лицензии с успехом прошла на всех 3ПК.
Еще раз благодарю за оперативность и готовность помочь.
Скажите, следует ли теперь переходить на версию Antivirus.5, есть ли такая возможность для лицензии на 3ПК? и ссылочку дайте, пожалуйста.
Жалобы на работу сотрудников интернет-магазина
Валентин!
В том-то и дело, что со мной лично в интернет-магазине общаться не желают, так как лицензия зарегистрирована не на меня (3ПК).
Похоже, что вопрос завис, поскольку Вы  заняты проблемами иного рода - контролируете вопросы работы самого антивируса, а не работу интернет-магазина.
Увы, придется уходить к другим. Скажите, смогу я  безболезненно удалить антивирус с компьютера через программу удаления программ или он так и останется в компьютере после окончания лицензии?
Жалобы на работу сотрудников интернет-магазина
Валентин!
Продление лицензии на 3 ПК за 648 рублей возможно только на вашем сайте, у партнеров его вообще нет, а розница предлагает за 825 р.
- это и дороже и более хлопотно.   К тому же оформлять купленное продление в рознице придется все равно через Ваш сайт, где гарантия, что нас опять не пошлют ходить по замкнутому кругу - активация- авторизация - и т.д.

Может быть пойти постоянному клиенту навстречу и разобраться, почему, когда я ввожу 4-х значный секретный код, присланный на мобильник, выскакивает надпись : "Пользователь с логином "elena-ХХХХХхХХ@yandex.ru" уже существует.
Вам необходимо произвести авторизацию в личном кабинете ".  Вхожу в авторизацию - не распознается пароль, который я завела только вчера.

Вы извините, конечно, но напрашивается мысль, что в продлении нашей лицензии никто у вас не заинтересован.

Если я не права,  опишите, пожалуйста по пунктам, как продлить нашу лицензию электронным способом, минуя походы в магазины. Для меня это принципиально, я в течение еще 2-3 недель не смогу выходить из дома.
Жалобы на работу сотрудников интернет-магазина
нет в продаже электронного продления
Изменено: Елена - 16.10.2012 17:59:19
Жалобы на работу сотрудников интернет-магазина
Валентин! Давайте разбираться.
Я вчера зарегистрировалась первый раз на Вашем сайте, так как описанные проблемы возникают у моей подруги, она владелец лицензии, а я владелец третьего компьютера, на котором установлен антивирус пакета 3ПК. Я пыталась произвести оплату и сразу выскочила вышеназванная красная строка - как мой e-mail мог быть уже использован, если на сайте я никогда не регистрировалась до этого? Какие другие пароли? Но главное, что то же самое происходит у владельца лицензии.
В прошлом году тоже была неразбериха и сотрудники техподдержки магазина пытались даже нас с подругой поссорить. Мы тратим свои нервы и время из-за ерунды. Попробуйте сами пройти по своему сайту. Возникает подозрение, так ли уж хорош ваш антивирус, если с сайтом все время проблемы и стоит ли его продлевать.
Скажите, а есть ли возможность проплатить продление другим способом,например картой продления и где, чтобы совсем миновать услуги shop.eset?

Спасибо за своевременный ответ.
Изменено: Елена - 16.10.2012 14:11:36
Жалобы на работу сотрудников интернет-магазина
Сразу скажу, что сам антивирус работает прилично, все ловит, претензий нет.

НО!!!
При попытке продлить лицензию через интернет магазин http://shop.esetnod32.ru/catalogue/home/ каждый год сталкиваемся с проблемами:
- в прошлом году году прислали некорректную пару логин-пароль, которая не активировала оплаченное продление лицензии. Целую неделю доказывали нам, что мы неправильно вводим пароль, в своей ошибке так и не признались, а компьютеры ( 3!!) находились в это время под угрозой.
- в этом году попытку продлить лицензию блокирует красная надпись, что вводимый e-mail уже используется. Предлагается авторизоваться, пароли не срабатывают- и далее по замкнутому кругу. При этом на один из компьютеров с вашего сайта были посланы трояны.
Уважаемые!! Ну не первый год,как говорится, замужем. Ну умеем мы пользоваться и паролями и логинами. Только на сайте вашего интернет-магазина все время какие-то помехи. Уйдем ведь к другим.
До конца лицензии еще две недели.

Для справки - прошлогоднее обращение при продлении лицензии № 511 699
1