Предлагаю чисто поржать над работой техподдержки, вот моё обращение (№ 992316) в тех поддержку, и не адекватный ответ.
Вот моя переписка с техподдержкой по поводу проблемы работы антивора:
Действие №1:
Блокирую экран,
Действие №2:
Разблокирую экран, кнопкой на
устройстве, и вижу приглашение ввести графический ключ,
Действие №3:
Ввожу
три раза неправильный ключ,
Реакция №1:
Вижу в строке уведомления, как
включается Wifi, и какого-то лешего беззвучный режим,
Действие
№4:
Продолжаю вводить неправильный графический ключ разблокировки,
Реакция
№2:
Выскакивает Ваше фирменное окно блокировки,
Действие №5:
Вводу
пароль разблокировки Eset,
Реакция №3:
Ваше фирменное окно разблокировки
пропадает, значение активности Wifi исчезает (передача данных возобновляется,
режим беззвучный не снимается), и я снова вижу на экране приглашение вести
графический ключ разблокировки.
Дальше всё нормализуется,
Мораль: в
момент блокировки смартфона, по причине многократного неправильного ввода
пароля, смартфон может оказаться подключенным к сети Wifi, не имеющей доступ к
интернету, и прощай вся Ваша хваленая защита. Как я уже писал ранее, после
удаления вашего продукта, проблемы с "авто-вайфай" исчезают, так же эта проблема
была обнаружена мною на 4 разных устройствах, с разным набором не
пересекающегося стороннего ПО.
На что мне ответили:
"Судя по всему это функция создана разработчиками, для тех случаев когда
сим-карта извлечена. И включается она автоматически."
Мои дальнейшие аргументы:
"И что?
В моем случае сим карта не была извлечена, и на ней постоянно включён
интернет"
Ну просто гениальный ответ из техподдержки:
Эта функция автоматическая, и не зависит от наличия сим-карты в
телефоне.
Короче, можно смело сказать, что антивора нет, ибо гарантировать что в сети wi-fi будет доступ к интернету, крайне наивно.
Закончится лицензия, уйду к другому антивиру.