Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Помогите справиться с проблемой., Оперативная память = svchost.exe(3472) - модифицированный Win32/Qadars.AL троянская программа - очищен удалением ,
Скопировать текст КОДА - в буфер обмена.
uVS: start.exe, текущий пользователь, меню, скрипты - выполнить скрипт из буфера обмена.
ПЕРЕД ВЫПОЛНЕНИЕМ СКРИПТА, ЗАКРЫТЬ БРАУЗЕРЫ!
ВНИМАНИЕ : По окончанию выполнения скрипта компьютер выполнит перезагрузку !


<code>

;uVS v3.87.4 [http://dsrt.dyndns.org]
;Target OS: NTv5.1
OFFSGNSAVE
delref HTTP://UTROM.ORG/ZM/
delref HTTP://YAMDEX.NET/?SEARCHID=1&L10N=RU&FROMSEARCH=1&IMSID=3FC9EFB4FF3FC7AC4FB910­EE3C327BAA&TEXT={SEARCHTERMS}
delref IUOZLT.EXE
delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES\COMMON FILES\BAIDU\BAIDUPROTECT1.3\1.3.0.645\AD.DLL
del %SystemDrive%\PROGRAM FILES\COMMON FILES\BAIDU\BAIDUPROTECT1.3\1.3.0.645\AD.DLL
delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES\COMMON FILES\BAIDU\BAIDUPROTECT1.3\1.3.0.645\BAIDUPROTECT.EXE
del %SystemDrive%\PROGRAM FILES\COMMON FILES\BAIDU\BAIDUPROTECT1.3\1.3.0.645\BAIDUPROTECT.EXE
delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES\COMMON FILES\BAIDU\BAIDUPROTECT1.3\1.3.0.645\BDKITUTILS.DLL
del %SystemDrive%\PROGRAM FILES\COMMON FILES\BAIDU\BAIDUPROTECT1.3\1.3.0.645\BDKITUTILS.DLL
delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES\COMMON FILES\BAIDU\BAIDUPROTECT1.3\1.3.0.645\BDLOGICUTILS.DLL
del %SystemDrive%\PROGRAM FILES\COMMON FILES\BAIDU\BAIDUPROTECT1.3\1.3.0.645\BDLOGICUTILS.DLL
delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES\COMMON FILES\BAIDU\BAIDUPROTECT1.3\1.3.0.645\BDMNET.DLL
del %SystemDrive%\PROGRAM FILES\COMMON FILES\BAIDU\BAIDUPROTECT1.3\1.3.0.645\BDMNET.DLL
delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES\COMMON FILES\BAIDU\BAIDUPROTECT1.3\1.3.0.645\BDMREPORT.DLL
del %SystemDrive%\PROGRAM FILES\COMMON FILES\BAIDU\BAIDUPROTECT1.3\1.3.0.645\BDMREPORT.DLL
delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES\COMMON FILES\BAIDU\BAIDUPROTECT1.3\1.3.0.645\BDSG0001.DLL
del %SystemDrive%\PROGRAM FILES\COMMON FILES\BAIDU\BAIDUPROTECT1.3\1.3.0.645\BDSG0001.DLL
delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES\COMMON FILES\BAIDU\BAIDUPROTECT1.3\1.3.0.645\BDSGBUGRPT.EXE
del %SystemDrive%\PROGRAM FILES\COMMON FILES\BAIDU\BAIDUPROTECT1.3\1.3.0.645\BDSGBUGRPT.EXE
delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES\COMMON FILES\BAIDU\BAIDUPROTECT1.3\1.3.0.645\DRIVERMANAGER.DLL
del %SystemDrive%\PROGRAM FILES\COMMON FILES\BAIDU\BAIDUPROTECT1.3\1.3.0.645\DRIVERMANAGER.DLL
delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES\COMMON FILES\BAIDU\BAIDUPROTECT1.3\1.3.0.645\SAFEBROWSERDLL.DLL
del %SystemDrive%\PROGRAM FILES\COMMON FILES\BAIDU\BAIDUPROTECT1.3\1.3.0.645\SAFEBROWSERDLL.DLL
delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES\COMMON FILES\BAIDU\BAIDUPROTECT1.3\1.3.0.645\SAFEEXPLORER.DLL
del %SystemDrive%\PROGRAM FILES\COMMON FILES\BAIDU\BAIDUPROTECT1.3\1.3.0.645\SAFEEXPLORER.DLL
delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES\COMMON FILES\BAIDU\BAIDUPROTECT1.3\1.3.0.645\PLUGINS\BAIDUREPAIR.DLL
del %SystemDrive%\PROGRAM FILES\COMMON FILES\BAIDU\BAIDUPROTECT1.3\1.3.0.645\PLUGINS\BAIDUREPAIR.DLL
delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES\COMMON FILES\BAIDU\BAIDUPROTECT1.3\1.3.0.645\PLUGINS\HIPS.DLL
del %SystemDrive%\PROGRAM FILES\COMMON FILES\BAIDU\BAIDUPROTECT1.3\1.3.0.645\PLUGINS\HIPS.DLL
delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES\COMMON FILES\BAIDU\BDDOWNLOAD\108\BDDOWNLOADER.EXE
del %SystemDrive%\PROGRAM FILES\COMMON FILES\BAIDU\BDDOWNLOAD\108\BDDOWNLOADER.EXE
delref %Sys32%\DRIVERS\BD0004.SYS
del %Sys32%\DRIVERS\BD0004.SYS
delref %Sys32%\DRIVERS\BDMWRENCH.SYS
del %Sys32%\DRIVERS\BDMWRENCH.SYS
delref %Sys32%\DRIVERS\BDARKIT.SYS
del %Sys32%\DRIVERS\BDARKIT.SYS
delall %SystemDrive%\DOCUMENTS AND SETTINGS\ADMINISTRATOR\LOCAL SETTINGS\APPLICATION DATA\YANDEX\UPDATER\PRAETORIAN.EXE
delall %SystemDrive%\DOCUMENTS AND SETTINGS\ADMINISTRATOR\LOCAL SETTINGS\APPLICATION DATA\MAIL.RU\MAILRUUPDATER.EXE
delall %SystemDrive%\DOCUMENTS AND SETTINGS\DIMA\LOCAL SETTINGS\APPLICATION DATA\MAIL.RU\MAILRUUPDATER.EXE
delall %SystemDrive%\PROGRAM FILES\MAIL.RU\MAILRUUPDATER\MAILRUUPDATER.EXE
zoo %SystemDrive%\DOCUMENTS AND SETTINGS\DIMA\APPLICATION DATA\{212FE02D-BCAD-4D14-38FE-EF0B09899320}\SEOPKZSZL.DOHTYOJ
bl B66C7DA0BBDE48A51F32BB60D4EC2F9A 174260224
addsgn 1A801F9A55835A8CF42B25F540CC21CC1E8E316630B81F0C978246457DAA­80C16BFA40AE2F22912326D8471442DBDD433FDF2B7711254FD34779FD14­0F1DE250 64 Qadars.AL
chklst
delvir
delref %SystemDrive%\DOCUMENTS AND SETTINGS\DIMA\APPLICATION DATA\{212FE02D-BCAD-4D14-38FE-EF0B09899320}\SEOPKZSZL.DOHTYOJ
delall %SystemDrive%\DOCUMENTS AND SETTINGS\DIMA\APPLICATION DATA\{212FE02D-BCAD-4D14-38FE-EF0B09899320}\SEOPKZSZL.DOHTYOJ
delall %SystemDrive%\PROGRAM FILES\MAIL.RU\SPUTNIK\SPUTNIKHELPER.EXE
delall %SystemDrive%\DOCUMENTS AND SETTINGS\DIMA\APPLICATION DATA\TOR.EXE
uidel C:\Documents and Settings\Dima\Local Settings\Application Data\Mail.Ru\MailRuUpdater.exe uninstall
uidel MsiExec.exe /I{83CAF0DE-8D3B-4C37-A631-2B8F16EC3031}
uidel "C:\Program Files\baidu\unins000.exe"
deltmp
delnfr
restart


</code>

+
Далее (даже если проблема решена) выполните лог программой Malwarebytes
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic10688/

Выберите вариант сканирования: Быстрое или Полное сканирование.
Отчет предоставить для анализа ( в своей теме на форуме ).
Отчёт нужно предоставить в .txt ( блокнот )
Изменено: RP55 RP55 - 02.09.2016 20:13:20
Помогите справиться с проблемой., Оперативная память = svchost.exe(3472) - модифицированный Win32/Qadars.AL троянская программа - очищен удалением ,
Создайте образ автозапуска в uVS
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic2687/
[ Закрыто] Как отключить обновление версии нода?
[QUOTE]иван иванов написал:
А интересно, нельзя нигде написать что, 5-я версия с 10-й Виндой не работает[/QUOTE]

Штаб квартира в Словакии.
Там думаю писали и здесь на сайте писали. ( тихо сам с собою я веду беседу )
Конечно нужно было всем пользователям  объяснить, что к чему - всплывает обновление\предупреждения, а там ссылка с пояснением, что к чему.
( для корпоративных версий это уже реализовано см. фото к сообщению #3 )

[QUOTE]иван иванов написал:
после моего перехода на 10-ку (чего скорее всего - никогда не будет). [/QUOTE]
Да, но...
После ( автоматического ) перехода - антивирус перестал бы работать =  переустановка антивируса.
А переустановка это для многих повод обратиться в тех. поддержку = тысячи обращений в тех. поддержку.
------
А так только убрали со страницы загрузки предыдущие версии антивируса и теперь можно скачать только: 9* версию.
Изменено: RP55 RP55 - 25.11.2016 21:26:38
[ Закрыто] Как отключить обновление версии нода?
Обновление было запущено потому, что Майкрософт принудительно обновляет Win7; Win8 до Win10...\
После обновления ваша версия антивируса просто не будет работать.
Со стороны компании ESET это вынужденная мера...
Изменено: RP55 RP55 - 25.11.2016 21:23:07
ошибки открытия диск с, ошибка открытия угроз нет?
[QUOTE]Елизавета Круглова написал:
что-то стал висеть компьютер [/QUOTE]
Вы можете обратиться за помощью на специализированный форум например сюда: forum.oszone.net/forum-118.html
[ Закрыто] Разблокируйте сайт
Антон Бараблин

Сайт не блокируется.
-------
P.S. Возможно у вашего клиента устаревшая антивирусная база.
Сейчас актуальная версия: 14011
Изменено: RP55 RP55 - 24.08.2016 16:29:26
ошибки открытия диск с, ошибка открытия угроз нет?
Adobe мы не трогали - связи здесь нет.
Загрузочный сектор диска B: - Ошибка открытия, Загрузочный сектор диска B: - Ошибка открытия
Цитата
EMBRACE написал:
Возможно это виртуальные диски кардридера...

У картридера не может быть загрузочных секторов.
Настройка карантина
[QUOTE]liza lvanova написал:
Подскажите пожалуйста, вот у меня в карантине есть гдето 10 файлов а их можно удалить, и вот если я их удалю они полностью удаляться с компьютера или вернуться обратно на диск??
[/QUOTE]

Файлы будут удалены.

[QUOTE]liza lvanova написал:
И второй вопрос вот у меня в настройках антивируса включена функция проверки карантина после обновления баз её можно выключить или она нужна??[/QUOTE]

Повторная поверка нужна в том случае, если на файл было ложное срабатывание.
т.е. в карантин попал чистый файл ( такое редко но случается )
-----
доп. настройки:
Откройте основное окно антивируса нажмите F5 - Смотрите настройки & читайте инструкцию.
[ Закрыто] Не хочу обновляться
иван иванов

Я выше написал, как можно отключить обновление.