Дорогие участники форума!

Наш форум переведен в режим работы "только для чтения", публикация новых тем и сообщений недоступна. Мы искренне благодарны вам за то, что были с нами, но пришло время двигаться дальше. После официального ухода компании ESET с российского рынка мы приступили к разработке новых продуктов вместе с новыми партнёрами. Приглашаем вас присоединиться к нашему новому форуму PRO32.

Мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новые продукты компании PRO32.

PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств. Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Девятое поколение продуктов ESET, Обсуждение новых функций, настройки, и исправлений 9-й версии продукта.
Александр розов

Нужно для начала проверить компьютер на вирусы.

Проблему будем решать в одной теме здесь: http://forum.esetnod32.ru/messages/forum4/topic13421/message94196/#message94196
Предложения по функционалу продуктов ESET
Василий Павлов

Раз устраивала 8 версия - то вернуться к ней.
1) удалить версию: 9
2) Скачать Восьмую: www.comss.ru/download/nod32+antivirus+3+ru.html
3) _Сразу после установки зайти в доп. настройки антивируса ( открыть основное окно и нажать F5 )
И отключить обновление компонентов программы.

Изменено: RP55 RP55 - 03.08.2016 20:17:47
[ Закрыто] Атака путем подделки записей кэша ARP
Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
...
Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите.

Код
  


Task: {0CB929E2-B291-4C15-98AD-52D4CE23AF27} - \Microsoft\Windows\Media Center\SqlLiteRecoveryTask -> No File <==== ATTENTION
Task: {739E57A7-9CC9-4EB5-8738-294D61F98C1B} - \Microsoft\Windows\Media Center\PvrScheduleTask -> No File <==== ATTENTION
Task: {A7D86775-95EE-4ADD-94A4-91255DB8C492} - \Microsoft\Windows\Media Center\MediaCenterRecoveryTask -> No File <==== ATTENTION
Task: {E4B18EDD-92DF-4C4D-9B07-191FDD377F4B} - \Microsoft\Windows\Media Center\ObjectStoreRecoveryTask -> No File <==== ATTENTION
FF Keyword.URL: hxxp://webalta.ru/search?from=FF&q=
FF Extension: ВКонтакте.ру Downloader - C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\plwdop9m.default\extensions\[email protected] [2016-01-10]
CHR Plugin: (Widevine Content Decryption Module) - C:\Users\Администратор\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\WidevineCDM\1.4.8.824\_platform_specific\win_x86\widevinecdmadapter.dll => No File
EmptyTemp:
Reboot: 

Программа FRST создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
Проверяем, как работает система...
и
Пишем по _общему результату лечения.
[ Закрыто] Атака путем подделки записей кэша ARP
1) В Malwarebytes - всё найденное удалите.
( поместите в карантин )

2) Выполните лог в AdwCleaner
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic7084/

после завершения сканирования:
Записи относящиеся к Mail.Ru и Yandex можете не удалять ( если пользуетесь программой )
На вкладке:
Папки (Folders) для Mail.Ru  и Yandex снимите [V]


Удалите найденное в AdwCleaner по кнопке Очистить (Clean), подтвердите действие
с автоперезагрузкой

3) FRST: http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic2798/
[ Закрыто] Атака путем подделки записей кэша ARP
Код

;uVS v3.87.4 [http://dsrt.dyndns.org]
;Target OS: NTv6.1
OFFSGNSAVE
;------------------------autoscript---------------------------

chklst
delvir

delref HTTP://XTREME.WS/

delref %SystemDrive%\USERS\À€À¥À£À¨À½À¨ÑÑ‚Ñ€À°Ñ‚À½Ñ€\APPDATA\ROAMING\MOZILLA\FIREFOX\PROFILES\PLWDOP9M.DEFAULT\SEARCHPLUGINS\ASK-SEARCH.XML
del %SystemDrive%\USERS\À€À¥À£À¨À½À¨ÑÑ‚Ñ€À°Ñ‚À½Ñ€\APPDATA\ROAMING\MOZILLA\FIREFOX\PROFILES\PLWDOP9M.DEFAULT\SEARCHPLUGINS\ASK-SEARCH.XML

delref %SystemDrive%\USERS\À€À¥À£À¨À½À¨ÑÑ‚Ñ€À°Ñ‚À½Ñ€\APPDATA\ROAMING\MOZILLA\FIREFOX\PROFILES\PLWDOP9M.DEFAULT\SEARCHPLUGINS\WEBALTA-SEARCH.XML
del %SystemDrive%\USERS\À€À¥À£À¨À½À¨ÑÑ‚Ñ€À°Ñ‚À½Ñ€\APPDATA\ROAMING\MOZILLA\FIREFOX\PROFILES\PLWDOP9M.DEFAULT\SEARCHPLUGINS\WEBALTA-SEARCH.XML

delref HTTP://MAIL.RU/
delref HTTP://WWW.GOOGLE.COM/
;-------------------------------------------------------------

deltmp
delnfr
restart





+
Далее (даже если проблема решена) выполните лог программой Malwarebytes
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic10688/

Выберите вариант сканирования: Быстрое или Полное сканирование.
Отчет предоставить для анализа ( в своей теме на форуме ).
Отчёт нужно предоставить в .txt ( блокнот )
Не отображаются картинки в соц. сети "В контакте", Не отображаются картинки в соц. сети "В контакте"
Руслан пухов

1) Выполните лог в AdwCleaner
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic7084/

после завершения сканирования:
Записи относящиеся к Mail.Ru и Yandex можете не удалять ( если пользуетесь программой )
На вкладке:
Папки (Folders) для Mail.Ru  и Yandex снимите [V]


Удалите найденное в AdwCleaner по кнопке Очистить (Clean), подтвердите действие
с автоперезагрузкой.

2) Выполните: FRST: http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic2798/
Не отображаются картинки в соц. сети "В контакте", Не отображаются картинки в соц. сети "В контакте"
Попробуйте Портативные версии браузеров.
http://portableapps.com/apps/internet
Посмотрите, что получиться.
Изменено: RP55 RP55 - 27.07.2016 20:38:20
Убрать оповещение, Банер "Доступно бесплатное обновление"
ramzes83

Можно установить версию: 4.2 и никаких сообщений об обновлении версии...
Все предыдущие версии продуктов: comss.ru/download/nod32+antivirus+3+ru.html
Не отображаются картинки в соц. сети "В контакте", Не отображаются картинки в соц. сети "В контакте"
Руслан пухов

Проблема наблюдается во всех браузерах, или только в одном ?

Код

;uVS v3.87.4 [[URL=http://dsrt.dyndns.org]http://dsrt.dyndns.org[/URL]]
;Target OS: NTv6.3
OFFSGNSAVE
;------------------------autoscript---------------------------

chklst
delvir

delref [URL=HTTP://CLIENTS2.GOOGLE.COM/SERVICE/UPDATE2/CRX?RESPONSE=REDIRECT&PRODVERSION=38.0&X=ID%3DCNCGOHEPIHCEKKLOKHBHIBLHFCMIPBDH%26INSTALLSOURCE%3DONDEMAND%26UC]HTTP://CLIENTS2.GOOGLE.COM/SERVICE/UPDATE2/CRX?RESPONSE=REDIRECT&PRODVERSION=38.0&X=ID%3DCNCGOHEPIHC...[/URL]
delref [URL=HTTP://CLIENTS2.GOOGLE.COM/SERVICE/UPDATE2/CRX?RESPONSE=REDIRECT&PRODVERSION=38.0&X=ID%3DGEHNGEIFMELPHPLLNCOBKMIMPHFKCKNE%26INSTALLSOURCE%3DONDEMAND%26UC]HTTP://CLIENTS2.GOOGLE.COM/SERVICE/UPDATE2/CRX?RESPONSE=REDIRECT&PRODVERSION=38.0&X=ID%3DGEHNGEIFMEL...[/URL]
delref [URL=HTTP://CLIENTS2.GOOGLE.COM/SERVICE/UPDATE2/CRX?RESPONSE=REDIRECT&PRODVERSION=38.0&X=ID%3DMDELDJOLAMFBCGNNDJMJJIINNHBNBNLA%26INSTALLSOURCE%3DONDEMAND%26UC]HTTP://CLIENTS2.GOOGLE.COM/SERVICE/UPDATE2/CRX?RESPONSE=REDIRECT&PRODVERSION=38.0&X=ID%3DMDELDJOLAMF...[/URL]
delref [URL=HTTP://CLIENTS2.GOOGLE.COM/SERVICE/UPDATE2/CRX?RESPONSE=REDIRECT&PRODVERSION=38.0&X=ID%3DMHJPEIAPLPNICMLAGJAMAEADMFJEOMBK%26INSTALLSOURCE%3DONDEMAND%26UC]HTTP://CLIENTS2.GOOGLE.COM/SERVICE/UPDATE2/CRX?RESPONSE=REDIRECT&PRODVERSION=38.0&X=ID%3DMHJPEIAPLPN...[/URL]
delref [URL=HTTP://WWW.YANDEX.RU/?WIN=202&CLID=2148307]HTTP://WWW.YANDEX.RU/?WIN=202&CLID=2148307[/URL]
delref [URL=HTTP://YANDEX.RU/SEARCH/?WIN=202&CLID=2148308&TEXT={SEARCHTERMS}]HTTP://YANDEX.RU/SEARCH/?WIN=202&CLID=2148308&TEXT={SEARCHTERMS}[/URL]
;-------------------------------------------------------------

deltmp
delnfr
restart





+
Далее (даже если проблема решена) выполните лог программой Malwarebytes
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic10688/

Выберите вариант сканирования: Быстрое или Полное сканирование.
Отчет предоставить для анализа ( в своей теме на форуме ).
Отчёт нужно предоставить в .txt ( блокнот )
Изменено: RP55 RP55 - 26.07.2016 22:14:03
поговорить о uVS, Carberp, планете Земля
santy

Само собой.
Есть программы для профессионалов, а есть народные.
-----