Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
...
Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите.
[code]
HKU\S-1-5-21-1768540551-2911780387-4068404210-1000\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Page_URL = hxxp://www.cwer.ws
HKU\S-1-5-21-1768540551-2911780387-4068404210-1000\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Start Page = hxxp://www.cwer.ws
HKU\S-1-5-21-1768540551-2911780387-4068404210-1000-{ED1FC765-E35E-4C3D-BF15-2C2B11260CE4}-0\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Page_URL = hxxp://www.cwer.ws
HKU\S-1-5-21-1768540551-2911780387-4068404210-1000-{ED1FC765-E35E-4C3D-BF15-2C2B11260CE4}-0\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Start Page = hxxp://www.cwer.ws
EmptyTemp:
Reboot:
[/code]
Программа FRST создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
Вероятнее всего дело в вашей сети.
Логи чистые.
Можно ещё образ автозапуска в uVS посмотреть.
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic2687/
Изменено: RP55 RP55 - 02.09.2016 23:23:48