Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Пароль
Удалите и установите снова.
или:
Обратитесь в службу технической поддержки  ESET по адресу:  [email protected]
Блокируются сервера антивирусов
1) TDSSKiller: Detected object count: 0
т.е. скрытых объектов\руткитов не обнаружено.

2) Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите.

[code]

Task: {7ADADF9B-C16F-466D-8A53-378F057A4706} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\Maintenance\WinDAT => cmd /c dlchosts.exe || dlhosts.exe
AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:07BF512B [314]
AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\TEMP:07BF512B [314]
IE trusted site: HKU\S-1-5-21-3703536830-2517312684-67817336-1002\...\hola.org -> hxxp://hola.org
BootExecute: autocheck autochk * avgBoot.exe /M:301c25ceb /wow /dir:"C:\peka protekt other\AVG"
FF NewTab: Mozilla\Firefox\Profiles\age9z06f.default -> about:newtab
FF Extension: (Avast Passwords) - C:\Users\Legend\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\age9z­06f.default\Extensions\[email protected] [2019-01-12] [UpdateUrl:hxxps://pamcdn.avast.com/pamcdn/extensions/firefox/update.json]
FF Extension: (Avast Online Security) - C:\Users\Legend\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\age9z­06f.default\Extensions\[email protected] [2019-01-29]
2019-03-28 15:03 - 2019-03-28 15:03 - 000231544 _____ (AVAST Software) C:\Users\Legend\Downloads\avast_free_antivirus_setup_online.exe
2019-03-28 13:51 - 2019-03-28 13:51 - 000000000 ____D C:\Users\Все пользователи\Doctor Web
2019-03-28 13:51 - 2019-03-28 13:51 - 000000000 ____D C:\ProgramData\Doctor Web
2019-03-28 14:50 - 2017-04-10 16:31 - 000000000 ____D C:\Users\Legend\Doctor Web


EmptyTemp:
Reboot:

[/code]
Программа FRST создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!

3) Скопируйте текст КОДа - в буфер обмена.
uVS: start.exe, текущий пользователь, меню, скрипты - выполнить скрипт из буфера обмена.
ПЕРЕД ВЫПОЛНЕНИЕМ СКРИПТА, ЗАКРЫТЬ БРАУЗЕРЫ!
ВНИМАНИЕ : По окончанию выполнения скрипта компьютер выполнит перезагрузку !


<code>
;uVS v4.1.3 [http://dsrt.dyndns.org]
;Target OS: NTv6.3
v400c
OFFSGNSAVE
deltmp
delref DLHOSTS.EXE
delref AVGBOOT.EXE
delref %SystemDrive%\PROGRAM
delref %SystemRoot%\SYSWOW64\BLANK.HTM
delref %Sys32%\BLANK.HTM
delref %SystemDrive%\VG\DONT STARVE\SMARTSTEAMLOADER.EXE
delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\IOBIT\DRIVER BOOSTER\4.5.0\UNINS000.EXE
delall %SystemDrive%\VG\DONT STARVE\BIN\TSS_SDK.DLL
deldir %SystemDrive%\PROGRAM FILES\UNITY\WEBPLAYER64\LOADER-X64
regt 30
restart
;---------command-block---------
delref DLCHOSTS.EXE
apply



</code>
Блокируются сервера антивирусов
[QUOTE]wudman wudman написал:
Еще раз прикрепляю[/QUOTE]
И где ?
Не открывается браузер защиты банковской оплаты
1) Браузер должен быть установлен, как браузер по умолчанию.
2) Поддерживаются только основные\популярные  браузеры.
3) Версия браузера должна поддерживаться антивирусом.

Для 10 версии: https://help.eset.com/ess/10/ru-RU/technology_online_protection.html
Изменено: RP55 RP55 - 03.04.2019 19:22:47
Не открывается браузер защиты банковской оплаты
[URL=https://yandex.ru/search/?clid=2186618&text=%D0%BA%D0%B0%D0%BA%20%D1%81%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D1%82%D1%8C%20%D0%B1%D1%80%D0%B0%D1%83%D0%B7%D0%B5%D1%80%20%D0%B1%D1%80%D0%B0%D1%83%D0%B7%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%BC%20%D0%BF%D0%BE%20%D1%83%D0%BC%D0%BE%D0%BB%D1%87%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8E&lr=48&redircnt=1554307828.1]Так.[/URL]
Изменено: RP55 RP55 - 03.04.2019 19:16:54
Не открывается браузер защиты банковской оплаты
Антивирус работает с тем браузером который установлен: "Браузером по умолчанию "
Возможно произошла смена браузера ?

Можно установить предыдущею версию браузера ( и сразу отключить автоматическое обновление )
Если дело в версии ( совместимости ) - то это поможет.
-------
Попробуйте другой браузер установить в качестве браузера по умолчанию.
Не открывается браузер защиты банковской оплаты
Как правило такие проблемы связаны с совместимостью.
Вышла новая версия браузера... и всё.

Можно попробовать так:
Открываем окно антивируса - Настройка - дополнительные настройки.
Переходим в раздел обновление - Мой профиль - Основное - Тип обновления - выбрать Тестовые.
-------------------
Служба технической поддержки  ESET по адресу:  [email protected]
Блокируются сервера антивирусов
Стоит ещё проверить железо. ( если ещё не проверили )
Диск - его состояние, скорость его чтения\записи.
Оперативную память.
Если есть вопросы по железу вам сюда: http://forum.oszone.net/
( или на любой другой форум )
----------
Онлайн сканера хватит и одного: https://www.comss.ru/page.php?id=1002
* Имейте ввиду - будут ложные срабатывания - внимательно смотрите, что удаляете.
Изменено: RP55 RP55 - 02.04.2019 22:11:57
Блокируются сервера антивирусов
Если хотите проверять систему множеством движков установите дополнительно к ESET онлайн сканер
типа: Crystal Security; herdprotect.com ; threatinfo.net ; reasoncoresecurity.com
Блокируются сервера антивирусов
У Вас половина оперативной памяти занята.
Свободно физической памяти 2790Mb из 5029Mb
Для современных игр это мизер.
--------------
У вас куча VPN - а они все медленные...
Что может повлияет при онлайн игре...
----------------
Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
...
Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите.

[code]


Task: {08866690-B5B0-476C-893D-4F7983C9F673} - \Microsoft\Windows\TextServicesFramework\TextServicesFramewo­rk -> No File <==== ATTENTION
Task: {3BC0090B-9C95-43BB-8793-E0D953536E7F} - \Microsoft\Windows\Maintenance\WinBAT -> No File <==== ATTENTION
Task: {47BFE674-5DFA-4395-B88C-47D28D6E5597} - \Microsoft\Windows\Maintenance\WinSAT -> No File <==== ATTENTION
Task: {9DB1AC1D-A637-4A3A-A69F-A9FC00FFB445} - \Driver Booster Scheduler -> No File <==== ATTENTION
Task: {A22E56B1-DDAE-4339-86E4-A3963C1D4236} - \Microsoft\Office\Office 15 Subscription Heartbeat -> No File <==== ATTENTION
Task: {EB90BE97-CD15-4147-A1E0-E245AFE36FBF} - \KMSAutoNet -> No File <==== ATTENTION
Task: {F61C1098-6385-4992-9119-CE0F68340314} - \Microsoft\Windows\Servicing\StartComponentCleanup -> No File <==== ATTENTION
GroupPolicy: Restriction ? <==== ATTENTION
GroupPolicy\User: Restriction ? <==== ATTENTION

EmptyTemp:
Reboot:

[/code]
Программа FRST создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
Изменено: RP55 RP55 - 02.04.2019 21:10:53