Наш форум переведен в режим работы "только для чтения", публикация новых тем и сообщений недоступна. Мы искренне благодарны вам за то, что были с нами, но пришло время двигаться дальше. После официального ухода компании ESET с российского рынка мы приступили к разработке новых продуктов вместе с новыми партнёрами. Приглашаем вас присоединиться к нашему новому форуму PRO32.
Мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.
Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.
Предлагаем вам попробовать новые продукты компании PRO32.
PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств. Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.
Если это не связано с антивирусом - то связано с вашим провайдером. Провайдер может закрыть доступ. Посмотрите, как обстоят дела в безопасном режиме с поддержкой сети. или временно удалите антивирус и посмотрите, что получиться.
" Защитник Windows не обнаруживает, или не регистрирует антивирусное программное обеспечение сторонних производителей " Для Windows 7 исправление: KB2482947
Фёдор Сумкин написал: нагружать проц он начинает именно в тот момент когда я захожу в vk через любой браузер.
У вас большое число расширений в браузерах. 28 в Firefox ( включая родные от браузера ) 31 в Chrome Меньше всего в Opera ( 8 )
Я бы попробовал портативную версию браузера где этих дополнений нет. или По очереди отключать расширения\дополнения и смотреть. ---------- Например
Проблемы могут быть вызваны расширениями работающими с VK
FF Extension: (Темная тема для ВК | Dark theme for VK) - C:\Users\Nep\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\0nrgxj5l.default-1546454686671\Extensions\{5a87a431-47c5-4ccf-96dc-228c87d2d146}.xpi [2019-09-19]
Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool: ... Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите.
после завершения сканирования: Записи относящиеся к Mail.Ru и Yandex можете не удалять ( если пользуетесь программой ) На вкладке: Папки (Folders) для Mail.Ru и Yandex снимите [V]
Удалите найденное в AdwCleaner по кнопке Очистить (Clean), подтвердите действие с автоперезагрузкой
Скопируйте текст КОДа - в буфер обмена. uVS: start.exe, текущий пользователь, меню, скрипты - выполнить скрипт из буфера обмена. ПЕРЕД ВЫПОЛНЕНИЕМ СКРИПТА, ЗАКРЫТЬ БРАУЗЕРЫ! ВНИМАНИЕ : По окончанию выполнения скрипта компьютер выполнит перезагрузку !
Выберите вариант сканирования: Быстрое или Полное сканирование. Отчет предоставить для анализа ( в своей теме на форуме ). Отчёт нужно предоставить в .txt ( блокнот ) + Вы можете посмотреть процесс который нагружает систему. В программе uVS есть монитор процессов - показывает нагрузку на ЦП ( CPU ) и Графического Ускорителя ( GPU ) В меню: Запустить > Просмотр активности процессов ( Alt+D ) Запустите и понаблюдайте.
ekrn.exe грузит процессор на 100%, ekrn.exe грузит процессор на 100%
Роман Александров написал: Хотя самое интересное - обновление баз оффлайн, - NOD 32 ESET Smart Security 8 принимает и без проблем работает на них. Конечно версия обновлений не такие как в онлайне. Но тем не менее.
2) ESET Smart Security 8 - вообще не предполагает возможность обновление баз оффлайн... Это доступно только для Корпоративных версий продукта. Обновление базы таким образом - есть нарушение лицензионного соглашения с компанией ( со всеми последствиями )