Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

[ Закрыто] NOD 32 ESET Smart Security 8, Имитация запуска
Удалите ESET согласно инструкции.

Установите.

Если не поможет.
Создайте новый образ автозапуска в uVS
[ Закрыто] NOD 32 ESET Smart Security 8, Имитация запуска
1) Как я уже сказал отключите окно приветствия в ESET

2)
Цитата
Роман Александров написал:
Проблем никогда не было.  
Так, то раньше не было.
Версия Adguard  была другая и алгоритм работы отличался.
И модули ESET модифицируются.

Удалите > перезагрузите PC > оцените результат.
Изменено: RP55 RP55 - 17.09.2019 12:05:26
[ Закрыто] NOD 32 ESET Smart Security 8, Имитация запуска
У вас установлен: Adguard  версии: 6.2
в тот же день, что и ESET: 14.09.2019
----------------
АКТИВЕН    | C:\PROGRAM FILES (X86)\ADGUARD\ADGUARD.COMMONS.DLL
АКТИВЕН    | C:\PROGRAM FILES (X86)\ADGUARD\ADGUARD.EXE
АКТИВЕН    | C:\PROGRAM FILES (X86)\ADGUARD\ADGUARD.FILTER.DLL
АКТИВЕН    | C:\PROGRAM FILES (X86)\ADGUARD\ADGUARD.GLOBAL.DLL
АКТИВЕН    | C:\PROGRAM FILES (X86)\ADGUARD\ADGUARD.IPC.DLL
АКТИВЕН    | C:\PROGRAM FILES (X86)\ADGUARD\ADGUARD.NETWORK.DLL
АКТИВЕН    | C:\PROGRAM FILES (X86)\ADGUARD\ADGUARD.SAFEBROWSING.DLL
АКТИВЕН    | C:\PROGRAM FILES (X86)\ADGUARD\ADGUARD.SERVICE.DLL
АКТИВЕН    | C:\PROGRAM FILES (X86)\ADGUARD\ADGUARD.TOOLS.EXE
АКТИВЕН    | C:\PROGRAM FILES (X86)\ADGUARD\ADGUARD.UI.DLL
АКТИВЕН    | C:\PROGRAM FILES (X86)\ADGUARD\ADGUARDNETAPI.DLL
АКТИВЕН    | C:\PROGRAM FILES (X86)\ADGUARD\ADGUARDNETLIB.DLL
АКТИВЕН    | C:\PROGRAM FILES (X86)\ADGUARD\ADGUARDSVC.EXE
АКТИВЕН    | C:\PROGRAM FILES (X86)\ADGUARD\LANGS\ADGUARD.FILTER.RESOURCES.RU.DLL
АКТИВЕН    | C:\PROGRAM FILES (X86)\ADGUARD\LANGS\ADGUARD.UI.RESOURCES.RU.DLL
АКТИВЕН    | C:\WINDOWS\SYSTEM32\DRIVERS\ADGNETWORKTDIDRV.SYS
[ Закрыто] NOD 32 ESET Smart Security 8, Имитация запуска
Роман

Не нужно создавать новых тем - пишите в одной.
Файл прикрепите к сообщению на форум ( через меню: загрузить файлы )
[ Закрыто] Не запускается антивирус, главная
Цитата
Роман Александров написал:
Самое удивительное то, что я только Windows 7 переустановил.
Цитата
Роман Александров написал:
Вы говорили конфликт с одной из программ по безопасности - как это можно увидеть и узнать?!
Если проблема на чистой системе ( причём на Windows 7 )- то дело явно не в конфликте.
А вы устанавливали тот же самый Windows 7 что и раньше ? или что-то другое ?

Цитата
Роман Александров написал:
запуск приветствия окна нода
Можно отключить окно приветствия ( через доп настройки по F5 )
Я его отключаю сразу - при установке антивируса.

Для анализа состояния системы:

Создайте образ автозапуска в uVS
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic2687/
+
Скачайте программу SysInspector по ссылке:

Для 32-битных ОС:
http://download.eset.com/download/sysinspector/32/RUS/SysInspector.exe
Для 64-битных ОС:
http://download.eset.com/download/sysinspector/64/RUS/SysInspector.exe

Чтобы сохранить лог файл необходимо нажать в верхнем правом углу программы кнопку "файл" , затем выбрать "сохранить журнал".
Название файла будет иметь вид "SysInspector-имя вашего компьютера-дата.zip"

Лог файл прикрепите к вашему сообщению на форуме. ( Загрузить файлы )
[ Закрыто] Не запускается антивирус, главная
Роман

Обновления антивирусных баз выходят несколько раз в день - но думаю проблема не в этом.
Вероятно это связано с обновлением одного из модулей программы.
Посмотреть какие модули у вас недавно обновились можно хлопнув по значку NODa в системном трее - правой лапой мыши и выбрать - о программе.
Например было обновление модуля быстрого реагирования: 14909 (2019 09 16 )

Если откатить версию обновления - то с новым обновлением модуль всё равно обновиться...
Перейти на тестовые обновления ? ( Переходим в раздел обновление - Мой профиль - Основное - Тип обновления - выбрать Тестовые. )
Попробовать переустановить антивирус с полным удалением ( по выше данной ссылке - возможно всё образуется :)  )
Возможно конфликт с одной из установленных программ ( чаще всего это программы безопасности )
Если проблема связана с работой сторонних приложений для анализа проблемы:
Создайте образ автозапуска в uVS
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic2687/

Если обратиться в тех. поддержку вам просто предложат перейти на актуальную версию ESET.
Изменено: RP55 RP55 - 16.09.2019 23:34:04
Проблемы с обновлением антивируса, Не могу обновить антивирус. Выскакивает ошибка.
[QUOTE]Анатолий Кулешов написал:
База не обновляется[/QUOTE]

Судя по снимку успешное обновление от: 16.09.2019

Если проблема сохраниться:
Создайте образ автозапуска в uVS
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic2687/
[ Закрыто] Не запускается антивирус, главная
Цитата
Роман Александров написал:
ESET Smart Security 8

Актуальная версия для дома: 12
Для Windows XP SP3 - версия 9

Удалите установленную версию: Так
Установите актуальную версию.
Предложение по улучшению форума
...
Сроки установки, Сроки установки антивируса при покупке для 3 устройств
Отсчёт срока действия начинается с момента активации лицензии. [URL=https://www.esetnod32.ru/activation/master/]Здесь.[/URL]
Так, как лицензия одна ( в данном случае на три устройства ) то  и дата завершения на всех трёх устройствах будет одна и та же.
Порядок установки на устройства не имеет значения - установите вы продукт на 1-2 или 3 устройства.

[QUOTE]Василина Панфилова написал:
И какой срок годности лицензии?[/QUOTE]
Отсчёт идёт с момента активации лицензии.
А сама коробка\карта может храниться вечно ( до тех пор пока есть компания продавшая вам лицензию на продукт )*
* Или же на коробке будет указано: " Активировать до... "  ( здесь всё зависит от политики компании )

Срок действия лицензии указан на коробке\карте: на год, два. и т.д. ( отсчёт с момента активации )
Изменено: RP55 RP55 - 14.09.2019 15:37:59