Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

[ Закрыто] Проблема при входе в защищенный браузер, Открывается пустое окно
Вам нужно обратиться в службу технической поддержки  ESET по адресу:  [email protected]

Могу предположить, что браузер обновился\вышла его новая версия которую антивирус на данный момент не поддерживает.
[ Закрыто] После обновления модулей антивирус окривел., после обновления
Цитата
Сергей Шпунтенко написал:
Без утилит и безопасного режима.

В таком разе могут сохраняться хвосты антивируса ( отдельные драйвера, каталоги, записи\настройки в реестре )
Что может привести к ошибкам при установке.
Вопросы по приобретению
[QUOTE]легкий миллион написал:
можно ли купить на беру антивирус eset продление и использовать как новую лицензию [/QUOTE]

Продление это продление, а новая лицензия это новая лицензия.
Если хотите коробку и новую лицензию лично от себя могу посоветовать
https://www.dns-shop.ru/product/cab6087cd9ca3332/antivirus-eset-nod32-internet-security/

Количество пользователей  3 шт
Срок действия лицензии [COLOR=#005951]60 месяцев[/COLOR] ( 5 лет )
Цена 1999
Цена за год использования: 400 рублей.
* Если не нужен Internet Security... Можно  установить простой A.V. как вы и хотели, а лицензию взять эту.
** ( лицензию от старших продуктов можно использовать с младшими )
Изменено: RP55 RP55 - 13.02.2020 21:04:06
Проблемы с регистрацией/восстановлением лицензии антивируса
Цитата
Андрей Добрицкий написал:
Сегодня переустановил систему ( поставил лицензию WIN 10 pro) и не могу востановить nod, использую менеджер лицензий и мне пишет, что отсутствует учетная запись, хотя я с нее сейчас вам пишу

Напишите в службу технической поддержки  ESET по адресу:  [email protected]
При установке происходит "внутренняя ошибка 0x000003e9 1001", Одинаковая ошибка на 3-х компьютерах подряд
Логи можно создать ( для начала ) только на одной из проблемных машин.
При установке происходит "внутренняя ошибка 0x000003e9 1001", Одинаковая ошибка на 3-х компьютерах подряд
Павел Ена,

[QUOTE]Устанавливал как через RemoteDeploymentTool, так и непосредственно на компьютерах.
Дистрибутивы: ERA_Installer_x86_ru_RU.exe и ERA_Installer_x64_ru_RU.exe
Все  три компьютера объединяет одно - на них установлено КриптоПро.
В гуглах глухо на эту тему.
Обращения в техподдержку не могу отслеживать из личного кабинета, я банально их не вижу. Выслал им ссылку на собранный лог по их просьбе ДВА раза, обращением в ТП и ответил по почте ссылкой. Глухо!!!
Коллеги, выручайте!!!!!
[/QUOTE]
В программах ошибка 1001 0x000003E9
[QUOTE]Это переполнение стека (ERROR_STACK_OVERFLOW) возникает, когда в стеке вызовов хранится больше информации, чем он может вместить.
Когда указатель стека выходит за границы, программа аварийно завершает работу.[/QUOTE]
1) Прочтите: https://forum.esetnod32.ru/messages/forum9/topic15708/message108202/#message108202
2) Если речь об установке на Windows 10 - стоит установить все доступные системные обновления.
3) Возможно конфликт с другим продутом безопасности.

2) Создайте образ автозапуска в uVS
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic2687/
+
Скачайте программу SysInspector по ссылке:

Для 32-битных ОС:
http://download.eset.com/download/sysinspector/32/RUS/SysInspector.exe
Для 64-битных ОС:
http://download.eset.com/download/sysinspector/64/RUS/SysInspector.exe

Чтобы сохранить лог файл необходимо нажать в верхнем правом углу программы кнопку "файл" , затем выбрать "сохранить журнал".
Название файла будет иметь вид "SysInspector-имя вашего компьютера-дата.zip"
Файлы прикрепите к теме через меню: Загрузить файлы.
Изменено: RP55 RP55 - 16.02.2020 04:56:34
уязвимости
Думаю, вам нужно обратиться в службу технической поддержки  ESET по адресу:  [email protected]
[ Закрыто] Пятое поколение продуктов ESET(Бизнес версия), Обсуждение новых функций, настройки, и исправлений 5-й версии продукта.
Володимир Куц

обновить версии 5.x до актуальной
5.x 29-May-12 5.0.2272.7 2018-05-22 Basic Support End of Life Dec 2020

и планировать переход на 6 или 7 версии, поскольку в 2020 году заканчивается вообще поддержка 5 версии.

https://forum.esetnod32.ru/messages/forum9/topic15708/message108202/#message108202
Коронавирус
Раз нет вирусов для РС

Карта: https://ncov.report/?lang=ru

Программист Комаров Александр из г. Красногорск завершил работу над созданием карты распространения коронавируса на русском языке.
Карту можно посмотреть в онлайн режиме. Обновление данных осуществляется регулярно.
Изменено: RP55 RP55 - 11.02.2020 06:36:15
[ Закрыто] Троян, проблемы с перезагрузкой и интернетом
Если хотите можно почистить систему.

Сохраните в закладках нужные вам вкладки. ( на всякий случай )

1) В uVS можно выполнить ( для очистки от мусора ):
Дополнительно > Очистить корзину, удалить временные файлы... Alt+Del

2) Выполните лог в AdwCleaner
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic7084/

после завершения сканирования:
Записи относящиеся к Mail.Ru и Yandex и т.д. можете не удалять ( если пользуетесь программой )
На вкладке:
Папки (Folders) для Mail.Ru  и Yandex снимите [V]


Удалите найденное в AdwCleaner по кнопке Очистить (Clean), подтвердите действие
с автоперезагрузкой

3) Далее выполните FRST: http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic2798/
Изменено: RP55 RP55 - 10.02.2020 20:46:24