Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

[ Закрыто] ESET NOD32 Internet Security, Расширение с 3-х устройств до 5-ти.
Вам нужно обратиться в службу технической поддержки  ESET по адресу:  [email protected]
[ Закрыто] Троян, проблемы с перезагрузкой и интернетом
1) Вирусов в системе не вижу.
2) Удалите CEZURITY ANTIVIRUS
3) Скачайте и установите Яндекс Браузер поверх предыдущей установки.

Или скачайте установщик ( ссылки на полную версию: https://www.comss.ru/page.php?id=1088 ) и попробуйте распаковать архиватором и заменить битые файлы.
Изменено: RP55 RP55 - 10.02.2020 20:18:47
[ Закрыто] После обновления модулей антивирус окривел., после обновления
1) Антивирус создаёт ( Создать снимки файлов обновления ) Доп настройка по F5
При наличие снимка можно произвести откат на предыдущею версию базы. ( число снимков настраивается )

2) Форум не техподдержка.
Служба технической поддержки  ESET по адресу:  [email protected]
* На форуме подобного рода вопросы не решаются.
Разработчиков на форуме нет.
Базы\обновления к антивирусу в России не выпускаются. так, как (Словакия)

3) В случаях когда совсем нет вариантов удаление происходит По инструкции:

http://www.esetnod32.ru/support/knowledge_base/solution/?ELEMENT_ID=852896&sphrase_id=25964

4) Можно просто подождать когда выпустят новое обновление и проблема будет исправлена.
Изменено: RP55 RP55 - 11.02.2020 12:17:58
При попытке сканировать файл вылетает ошибка: ошибка подключения к ядру
Судя по всему есть повреждение драйверов антивируса.
Здесь только один вариант:
Удалите антивирус стандартным способном и по инструкции:

http://www.esetnod32.ru/support/knowledge_base/solution/?ELEMENT_ID=852896&sphrase_id=25964
---------
Рекомендуется ( при возможности ) перейти на актуальную версию: 7
---------
+
посмотрите журналы системы - там много ошибок.
При попытке сканировать файл вылетает ошибка: ошибка подключения к ядру
[QUOTE]Анатолий Порхун написал:
Как устранить?[/QUOTE]
1) Систему пробовали перезагрузить ?

2) Если не поможет пункт №1 тогда:
Создайте образ автозапуска в uVS
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic2687/
+
Скачайте программу SysInspector по ссылке:

Для 32-битных ОС:
http://download.eset.com/download/sysinspector/32/RUS/SysInspector.exe
Для 64-битных ОС:
http://download.eset.com/download/sysinspector/64/RUS/SysInspector.exe

Чтобы сохранить лог файл необходимо нажать в верхнем правом углу программы кнопку "файл" , затем выбрать "сохранить журнал".
Название файла будет иметь вид "SysInspector-имя вашего компьютера-дата.zip"
Файлы прикрепите к теме через меню: Загрузить файлы.
Файлы зашифрованы с расширением .ms13; .carcn; .btix; .gate; .love; .LDPR; .FREDD; .txt; .video; .wal; .MERS; .bat; .qbix; .aa1; .qbtex; .yG; .drweb; .plut; .jack; .DDOS; .cry; .4k; .TOR13; .good; .qbx; .beets; .zoh; .harma; .BSC; .kjh; .html; .HACK; .0da, Filecoder.Crysis / Encoder.3953 /Ransom.Win32.Crusis; r/n: info.hta
[QUOTE]Владислав Кадыров написал:
esetnod32[/QUOTE]

В системе нет антивируса.
только хвосты от ESET 5. ESET ENDPOINT SECURITY
Видимо удалили: 08.02.2020 в 15:31:14
1) При новой установке применить
Удалите антивирус стандартным способном и по инструкции:
http://www.esetnod32.ru/support/knowledge_base/solution/?ELEMENT_ID=852896&sphrase_id=25964
Иначе могут быть проблемы при новой установке.

2) Желательно перейти\установить 7* актуальную версию антивируса ( корпоративная )
Вирус или глюк Eset?
Убедитесь, что данное обновление установлено.
Если обновление установлено.
Удалите антивирус стандартным способном и по инструкции:

http://www.esetnod32.ru/support/knowledge_base/solution/?ELEMENT_ID=852896&sphrase_id=25964
Вирус или глюк Eset?
Ошибка:
Не удалось зарегистрироваться в центре обеспечения безопасности Windows
" Защитник Windows не обнаруживает, или не регистрирует антивирусное программное обеспечение сторонних производителей "
Для Windows 7 нужно установить исправление: KB2482947

Вирусов нет.
Вирус или глюк Eset?
Создайте образ автозапуска в uVS
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic2687/
И Роботы поют., robot, robot, robot
Кто не слышал рекомендую послушать : https://www.youtube.com/watch?v=XOtfg1qgK6o