Цитата |
---|
Устанавливал как через RemoteDeploymentTool, так и непосредственно на компьютерах. Дистрибутивы: ERA_Installer_x86_ru_RU.exe и ERA_Installer_x64_ru_RU.exe Все три компьютера объединяет одно - на них установлено КриптоПро. В гуглах глухо на эту тему. Обращения в техподдержку не могу отслеживать из личного кабинета, я банально их не вижу. Выслал им ссылку на собранный лог по их просьбе ДВА раза, обращением в ТП и ответил по почте ссылкой. Глухо!!! Коллеги, выручайте!!!!! |
Цитата |
---|
Это переполнение стека (ERROR_STACK_OVERFLOW) возникает, когда в стеке вызовов хранится больше информации, чем он может вместить. Когда указатель стека выходит за границы, программа аварийно завершает работу. |
2) Если речь об установке на Windows 10 - стоит установить все доступные системные обновления.
3) Возможно конфликт с другим продутом безопасности.
2) Создайте образ автозапуска в uVS
+
Скачайте программу SysInspector по ссылке:
Для 32-битных ОС:
Для 64-битных ОС:
Чтобы сохранить лог файл необходимо нажать в верхнем правом углу программы кнопку "файл" , затем выбрать "сохранить журнал".
Название файла будет иметь вид "SysInspector-имя вашего компьютера-дата.zip"
Файлы прикрепите к теме через меню: Загрузить файлы.