Дорогие участники форума!

Наш форум переведен в режим работы "только для чтения", публикация новых тем и сообщений недоступна. Мы искренне благодарны вам за то, что были с нами, но пришло время двигаться дальше. После официального ухода компании ESET с российского рынка мы приступили к разработке новых продуктов вместе с новыми партнёрами. Приглашаем вас присоединиться к нашему новому форуму PRO32.

Мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новые продукты компании PRO32.

PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств. Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Вирус или глюк Eset?
Убедитесь, что данное обновление установлено.
Если обновление установлено.
Удалите антивирус стандартным способном и по инструкции:

http://www.esetnod32.ru/support/knowledge_base/solution/?ELEMENT_ID=852896&sphrase_id=25964
Вирус или глюк Eset?
Ошибка:
Не удалось зарегистрироваться в центре обеспечения безопасности Windows
" Защитник Windows не обнаруживает, или не регистрирует антивирусное программное обеспечение сторонних производителей "
Для Windows 7 нужно установить исправление: KB2482947

Вирусов нет.
Вирус или глюк Eset?
Создайте образ автозапуска в uVS
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic2687/
И Роботы поют., robot, robot, robot
Кто не слышал рекомендую послушать : https://www.youtube.com/watch?v=XOtfg1qgK6o
О поддержке ESET пользователей Windows 7, подробнее
Подробное Описание
https://support.eset.com/en/microsoft-windows-7-end-of-support-and-eset-products

В переводе.
Поддержка ESET для корпоративных и домашних продуктов, работающих на Windows 7

ESET стремится поддерживать всех клиентов с продуктами ESET, установленными в операционной системе Windows 7, и будет продолжать предлагать следующие услуги в течение периода поддержки:

Регулярные обновления механизма обнаружения последних угроз
Постоянные обновления других частей антивирусного ядра, таких как модуль проактивного обнаружения.
*Может не включать новую технологию обнаружения, которая требует правильной работы новых версий продукта.

Запросы на техническую поддержку ESET

Поддержка клиентов с Windows 7

Клиенты ESET с Windows 7 имеют право обращаться в службу технической поддержки ESET за помощью в устранении проблем с продуктом, если у них есть действующая лицензия на продукт, но имейте в виду, что будущие версии продуктов ESET могут не поддерживать Windows 7.

Для использования с Windows 7 ESET рекомендует следующие версии продукта:

Домашние продукты : наши последние домашние продукты поддерживают Windows 7 Service Pack 1 + . Версии 12/11/10  поддерживают Windows 7 без SP1, но мы рекомендуем вам обновить ее до последней версии.
Продукты для бизнеса : ESET Endpoint Security / Antivirus версии 7.x поддерживает Windows 7 с пакетом обновления 1 (SP1) . ESET Endpoint Security / Antivirus версии 6.x поддерживает Windows 7 без SP1, но мы рекомендуем вам обновить его до последней версии.

Обратите внимание, что, хотя ваш сервис от ESET не изменится, ваша система защиты может не соответствовать нашим последним продуктам, так как некоторые из наших новейших технологий обнаружения будет невозможно полноценно совместить. Кроме того, ваша система может стать более уязвимой для угроз, поскольку она больше не будет получать регулярные обновления системы от Microsoft. Регулярные обновления системы используются для исправления эксплойтов и исправления существующих уязвимостей безопасности.

Чтобы поддерживать наивысший уровень безопасности, мы рекомендуем вам обновить операционную систему или перенести важные данные на компьютер с более новой операционной системой.
Мы рекомендуем вам использовать последнюю поддерживаемую версию вашего продукта ESET, чтобы поддерживать максимально возможную степень защиты в операционной системе Windows 7.
     
Обновление до Windows 7 с пакетом обновления 1

При установке продуктов ESET в Windows 7 может отображаться сообщение об ошибке « Внимание! Этот продукт больше не поддерживается в устаревшей версии Microsoft Windows». Чтобы разрешить установку предпочитаемого вами продукта ESET, установите пакет обновления 1 для Windows 7 вместе с обновлениями KB4474419 и KB4490628 . Для получения дополнительной информации посетите раздел справки .
Изменено: RP55 RP55 - 29.01.2020 11:17:42
О поддержке ESET пользователей Windows 7, подробнее
1) Microsoft - продолжит поддержку корпоративных версий Windows 7 как минимум до 2003 года. ( платная )
Есть компании\люди которые будут формировать пакеты обновлений и их можно будет устанавливать и на домашних версиях.

2) * ESET начиная с 13 версии проверяет наличие критически важных  обновлений  Windows ( Windows 7 )
Невозможно установить антивирус, если не установлены критические обновления.
Вот, что предлагается в справке:
https://help.eset.com/eis/13/ru-RU/outdated_os.html?zoom_highlightsub=%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B8%D1%8F

Цитата
Убедитесь, что вы установили пакет обновления 1 (SP1) для Windows 7 с последними обновлениями (по крайней мере, KB4474419 и KB4490628).
http://www.catalog.update.microsoft.com/search.aspx?q=kb4474419
http://www.catalog.update.microsoft.com/search.aspx?q=4490628

т.е. достаточно установить эти обновления и антивирус установиться и будет работать.

Если это вызывает сложности - можно установить версию ESET 12
С оф. сайта.
На официальной странице есть: Предыдущие версии: 10 и 11: https://www.esetnod32.ru/download/home/commercial/

P.S. в Китае 48% Населения работает на Windows 7
Изменено: RP55 RP55 - 29.01.2020 10:56:51
[ Закрыто] Адрес заблокирован, Internet Security периодически выдает уведомление о блокировке сайта
Удачи   :)
[ Закрыто] Адрес заблокирован, Internet Security периодически выдает уведомление о блокировке сайта
Ряд компаний в том числе и ESET считает µTorrent за ПНП ( потенциально нежелательную программу )
А блокируется вероятно один из сайтов к которому обращается программа за получением рекламы\рассылки.
( в самой программе можно отключить показ рекламы - в сети есть инструкции )
https://www.virustotal.com/gui/file/003fda7bf7ed3ded448ba57273cf130378b33bb9eaf12ff­2eadce8b9f9a6378b/detection
Здесь или отключать обнаружение ПНП или пробовать добавлять программу\папки в исключения. ( но это может и не работать )
Или
Работать с аналогом типа: QBittorrent
https://ru.wikipedia.org/wiki/QBittorrent
Изменено: RP55 RP55 - 28.01.2020 00:58:07
[ Закрыто] Адрес заблокирован, Internet Security периодически выдает уведомление о блокировке сайта
А если выгрузить µTorrent из памяти - ?
+
Сделайте лог журнала обнаруженных угроз
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic1408/
[ Закрыто] Адрес заблокирован, Internet Security периодически выдает уведомление о блокировке сайта
Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
...
Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите.

Код
  

AlternateDataStreams: C:\Users\ASUS2013:Heroes & Generals [38]
AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:D8999815 [209]
AlternateDataStreams: C:\Users\Public\DRM:?????? [48]
AlternateDataStreams: C:\Users\Public\Shared Files:VersionCache [478]
AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\TEMP:D8999815 [209]
FirewallRules: [TelnetServer-TlntSvr-TCP-In] => (Allow) %systemroot%\system32\tlntsvr.exe No File
FirewallRules: [TelnetServer-Tlntadmn-RPC-In] => (Allow) %systemroot%\system32\tlntsvr.exe No File
GroupPolicy: Restriction ? <==== ATTENTION
GroupPolicy\User: Restriction ? <==== ATTENTION
CHR HKU\S-1-5-21-4101733993-232200229-2103188814-1000\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <==== ATTENTION
2020-01-27 23:22 - 2020-01-27 23:22 - 000016384 _____ () [File not signed] D:\Temp\nsv9EDF.tmp\registry.dll
Task: {1BB27ED7-CEB9-4BDF-A753-1258D982853A} - \Microsoft\Windows\Media Center\SqlLiteRecoveryTask -> No File <==== ATTENTION
Task: {256CC5A0-72AD-406D-9BAF-C691B69D3B94} - \CCleaner Update -> No File <==== ATTENTION
Task: {36206FCF-33ED-4EA1-ABCA-D43199ADCEE8} - \Microsoft\Windows\Media Center\ObjectStoreRecoveryTask -> No File <==== ATTENTION
Task: {44822E2F-BC2F-4B87-A8A5-6CBE441D38F2} - \ASUS Live Update Task Schedule -> No File <==== ATTENTION
Task: {620DDE7C-AB4A-4371-99BD-10ED873D7118} - \{06060FE7-E4A7-49BA-9F14-BC12BFB77556} -> No File <==== ATTENTION
Task: {6337DB71-D20E-4129-B887-45226D924570} - \Microsoft\Windows\Media Center\MediaCenterRecoveryTask -> No File <==== ATTENTION
Task: {88A51E64-B287-4990-A2FB-EBB638D57867} - \{71689F56-7686-4CCE-81C1-AFED223B33CF} -> No File <==== ATTENTION
Task: {900DC5C0-FDA6-47B5-BEB1-08F7BDCD8785} - \{A66B51A9-12E4-487B-8A1F-CB84B2182EA3} -> No File <==== ATTENTION
Task: {A6B5A41F-1A64-4099-9832-0A93D066397B} - \{FCBFA90B-BB2F-42E5-9556-DF40DD1C778D} -> No File <==== ATTENTION
Task: {D288E586-61B7-4E42-AA8F-3535970A6B5B} - \Microsoft\Windows\Media Center\PvrScheduleTask -> No File <==== ATTENTION
Task: {D9BB5365-0A13-467B-A836-E0709C0BCC5E} - \{4AD92130-36E5-4FEB-A359-D6A680583D9B} -> No File <==== ATTENTION
Toolbar: HKU\S-1-5-21-4101733993-232200229-2103188814-1000 -> No Name - {7FEBEFE3-6B19-4349-98D2-FFB09D4B49CA} -  No File
Toolbar: HKU\S-1-5-21-4101733993-232200229-2103188814-1000 -> No Name - {2318C2B1-4965-11D4-9B18-009027A5CD4F} -  No File
S2 WCMVCAM; system32\DRIVERS\wcmvcam64.sys [X]


EmptyTemp:
Reboot:


Программа FRST создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
Проверяем, как работает система...
и
Пишем по  результату.
Изменено: RP55 RP55 - 28.01.2020 00:07:09