Дорогие участники форума!

Наш форум переведен в режим работы "только для чтения", публикация новых тем и сообщений недоступна. Мы искренне благодарны вам за то, что были с нами, но пришло время двигаться дальше. После официального ухода компании ESET с российского рынка мы приступили к разработке новых продуктов вместе с новыми партнёрами. Приглашаем вас присоединиться к нашему новому форуму PRO32.

Мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новые продукты компании PRO32.

PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств. Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Не сканирует компьютер
Геннадий Рунаев, на каком именно файле завис процесс сканирования? Можно попробовать проделать следующие действия: открыть антивирус, нажать клавишу F5 на клавиатуре, после чего откроются дополнительные настройки. Затем выбрать раздел Компьютер - Защита от вирусов и шпионских программ - Сканирование ПК по требованию. Выбрать профиль сканирования, который Вы хотите настроить. Нажмите клавишу "Настроить" напротив настройки параметров модуля ThreatSense. В разделе "Лимиты" уберите галочки "По умолчанию" и установите лимиты для размера сканируемых файлов. Максимальный размер объекта можно установить, к примеру, 50 Мб. Уровень вложенности архива - 2, максимальный размер файла в архиве - 50 Мб. В разделе "Другое" установите галочку "Включить оптимизацию Smart". Нажмите кнопку ОК дважды для выхода в главное меню программы.
ESET Technical Support
Продление eset smart security после переустановки Windows 7, Продление после переустановки операционной системы
Юрий Никифоров,обратитесь в техподдержку : [email protected]
ESET Technical Support
Наверное Вирус!
kkaetsyta Rich,если после переустановки ОС проблема сохраняется, значит проблема аппаратная. "Что постоянно загружается" - это как понять?
ESET Technical Support
Не изменяется сервер обновлений
Добрыня Сисадминыч,возможно Вы редактируете не тот профиль, который установлен по умолчанию. Проверьте это, пожалуйста.
ESET Technical Support
файлы зашифрованы в Cryakl с расширением *.cbf, Filecoder.CQ,Filecoder.EQ/Encoder.567/Cryakl/ ver 4.0.0.0-8.0.0.0
Александр Романовский, угрозы про безвозвратную потерю данных через определённый срок почти наверняка - провокация. Дешфратор по Вашему запросу ещё не подобран.
ESET Technical Support
Сервер администрирования, несколько лицензий, Удаленное администрирование организаций
Цитата
Дмиткий К написал:
Как поступают в таких случаях?

Объединяют lic файлы, обратитесь по контакту выше.
ESET Technical Support
Проблема с покупкой антивируса
Евгений Звягин, попробуйте написать по адресу: [email protected]
ESET Technical Support
файлы зашифрованы в Cryakl с расширением *.cbf, Filecoder.CQ,Filecoder.EQ/Encoder.567/Cryakl/ ver 4.0.0.0-8.0.0.0
P.S.>> По обращению 913054 - дешифратор подобран.
ESET Technical Support
файлы зашифрованы в Cryakl с расширением *.cbf, Filecoder.CQ,Filecoder.EQ/Encoder.567/Cryakl/ ver 4.0.0.0-8.0.0.0
Александр Романовский,добрый день, отправьте, пожалуйста, запрос в техподдержку: [email protected] К письму прикрепите образцы зашифрованных файлов и самого вируса - шифратора в запароленном архиве. А также, укажите логин по Вашей лицензии.
ESET Technical Support
[ Закрыто] Помогите нужен дешефратор для foxmail.comE051005C
Юрий Власов,отправьте пожалуйста запрос в техподдержку: [email protected] со всеми необходимыми файлами в запароленном архиве. Требуется образец самого вируса и несколько образцов зашифрованных файлов.
ESET Technical Support