Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Родительская политика по умолчанию
[QUOTE]Валентин написал:
клиенты не интересуют.[/QUOTE]


А что тогда интересует? Адрес сервера удалённого администрирования ERA в консоле ERA?
Родительская политика по умолчанию
Игорь Диденко, Ваш вопрос не совсем понятен. То есть у Вас есть клиенты, подключенные к определённому серверу удалённого администрирования. Вы хотите изменить адрес сервера удаленного администрирования на клиентских ПК. Я правильно Вас понял?
Родительская политика по умолчанию
Игорь Диденко,можно, но если удалённо - то только с того сервера, который был указан первоначально, либо же на каждом из компьютеров вручную.
Удалённая установка завершина с предупреждением
Здравствуйте, нужен [URL=http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic10701/]вот такой[/URL] лог с одного из ПК на который производите установку.
Конфлкты NOD и других программ, Конфлкты NOD и других программ
Здравствуйте, в исключения Shadow Defender добавьте следующие папки:

Windows XP:
C:\Program Files\ESET
C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\ESET
C:\Documents and Settings\%USER%\Application Data\ESET

Windows Vista , Windows 7:
C:\Program Files\ESET
C:\ProgramData\ESET
Шифрованное соединение SSL [Недоверенный сертификат].
Здравствуйте, "Да, всегда". Данный сертификат используется у Вас для работы скайпа и его можно рассматривать как доверенный.
ESET Technical Support
[ Закрыто] Продление/покупка/расширение/перенос/конвертирование лицензии, главная
Здравствуйте, необходимо проверить тип лицензии. Для этого обратитесь в техподдержку: [email protected]
ESET Technical Support
Вопросы по приобретению
Здравствуйте,

[QUOTE]Abstraction пишет:

Достаточно ли сменить "имя пользователя" и "пароль" в настройках на соответствующие новой купленной лицензии?[/QUOTE]

Да, достаточно.
Корневой сертификат, тормозит интернет
ESET Technical Support
[ Закрыто] Заблокирован сайт
Добрый день, запрос отправлен, о результатах сообщу