Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Домашняя группа Windows 7
Здравствуйте!
В каком режиме находится файервол? Интерактивный режим пробовали установить?
[ Закрыто] Антивирус блокирует сайт, Прошу разблокировать сайт al1inone.ru
[QUOTE]Freejabber пишет:
Привет, есть результаты?)[/QUOTE]
Продублировал запрос. На Вашем месте я бы удалил целиком раздел "ключи для антивирусов", а не просто закрыл доступ к нему.
[ Закрыто] Антивирус не обновляется, интернет до компьютера доходит, но в браузеры не могут отобразить страницу
Galiya, если Вы брали версию для дома, Вы можете использовать и 5-ю версию, но в ней не доступны [URL=http://nod32.ru/.support/offline-update/]обновления оффлайн[/URL], в отличие от 4-й версии. По поводу версии 4.2.67 - скорее всего ошибка на сайте. Думаю в скором времени исправим.
[ Закрыто] Заблокирован сайт
[QUOTE]Валентин пишет:
А не подскажете что за ссылка и где обнаруживается? Не найду никак((([/QUOTE]
Сайт будет разблокирован с выходом новых обновлений.
[ Закрыто] И мой сайт попал чего то в блок!Помогите!, По отзыву поситителя мой сайт http://kinovara.ru попал в ваш блок...
[QUOTE]kim1977 пишет:
какиесылки?[/QUOTE]
Вот это:
h**p://7-f7lee.eur5.ru
Вирус что-то сделал с разделами.
Какая у Вас операционная система?

Попробуйте следующее, возможно поможет.

[B]Если Windows XP:
[/B]

[QUOTE]В BIOS нужно установить загрузку с CD-ROM'а, поместить в лоток CD-ROM'а загрузочный диск с установочным пакетом Windows XP Professional и перезагрузиться. Когда установщик Windows XP загрузит свои файлы в оперативную память ПК, появится диалоговое окно "Установка Windows XP Professional", содержащее меню выбора, из которого нас интересует пункт "*Чтобы восстановить Windows XP с помощью консоли восстановления, нажмите [R=Восстановить]".
Нажмите R. Загрузится консоль восстановления. Если на ПК установлена одна ОС, и она (по умолчанию) установлена на диске C:, то появится следующее сообщение:
1: C : \WINDOWS
В какую копию Windows следует выполнить вход?
Введите 1, нажмите Enter
Появится сообщение:
Введите пароль администратора:
Введите пароль, нажмите Enter (если пароля нет, просто нажмите Ente).
Появится приглашение системы:
C : \WINDOWS>
Введите fixboot
Появится сообщение:
Конечный раздел: C:.
Хотите записать новый загрузочный сектор в раздел C:?
Введите y (что означает 'yes').
Появится сообщение:
Файловая система в загрузочном разделе: NTFS (или FAT32).
Команда FIXBOOT записывает новый загрузочный сектор.
Новый загрузочный сектор успешно записан.
На появившееся приглашение системы: C : \WINDOWS>
введите fixmbr
Появится сообщение:
**ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ**
На этом компьютере присутствует нестандартная или недопустимая основная загрузочная запись. При использовании FIXMBR можно повредить имеющуюся таблицу разделов. Это приведет к утере доступа ко всем разделам текущего жесткого диска.
Если отсутствуют проблемы доступа к диску, рекомендуется прервать работу команды FIXMBR.
Подтверждаете запись новой MBR?
Введите y (что означает 'yes').
Появится сообщение:
Производится новая основная загрузочная запись на физический диск \Device\Harddisk0\Partition0.
Новая основная загрузочная запись успешно сделана.
На приглашение системы C : \WINDOWS>
введите exit, начнется перезагрузка ПК. Нажмите Del, войдите в BIOS Setup и установите загрузку с жесткого диска.[/QUOTE]
Изменено: Валентин - 02.11.2011 16:53:16
Подскажите как в Eset Remote Administrator включить в логах отображение IP тех кто скачивает обновления с моего сервера?
Вот Вам пример:

<UPDATER_INFO> Update started
[2011-11-01 xx:xx:xx.xxx] V5 [xxxxxxxxxxx] [xxxxxxx] <SESSION_INFO> Kernel connection from xx.x.xx.xx:xxxx accepted
[2011-11-01 xx:xx:xx.xxx] V5 [xxxxxxxxxxx] [xxxxxxx] <SESSION_INFO> Kernel connection from xx.x.xx.xx:xxxx closed (code 0, took 32ms, name 'xxxxxxxx', mac 'xx-xx-xx-xx-xx-xx', product 'ESET NOD32 Antivirus BUSINESS EDITION', product version '04.00002.00071', virus signature db version '6591 (20111031)')

Если обновление настроено через зеркало, то в логе будет информация о подключении.
Поднимаем сервер администрирования c 0 в корпоративной среде с доменом 2008R2, вопросы, косяки, глюки, решение проблем.
[QUOTE]goldsmith пишет:
Вообщем надо было включить авторизацию к серверу ERA под учетной записью администратора домена.
Но я подключаюсь а у меня доступ только для чтения, хотя я в группе Administrators.[/QUOTE]
Подробные инструкции даны в ответе на Ваше обращение. Если всё равно что-то не получается, напишите, пожалуйста, более подробно, что Вы имеете в виду.
Атака DNS cache poisoning из роутера, Внесение подсети в исключение
Вот [URL=http://www.esetnod32.ru/.support/knowledge_base/solution/?IBLOCK_ID=53&SECTION_ID=1423&ELEMENT_ID=78756]здесь[/URL] Вы найдёте предполагаемое решение проблемы.
Вирус что-то сделал с разделами.
[QUOTE]santy пишет:
Если это разновидность MBRLock, то запустится ли консоль восстановления?[/QUOTE]
Я имел в виду консоль восстановления с загрузочного диска windows  :)
NightSniper, проделайте инструкции от Santy выше.